24Company.ru - информация о компаниях » Frito-Lay » Новости Frito-Lay » Frito-Lay: Lays запустил приложение «Воздушный десант»
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Frito-Lay: Lays запустил приложение «Воздушный десант»

1 октября 2010
Новости Frito-Lay

Отрасль компании:
Продукты потребления

Продукция компании:
Чипсы

Компании и бренды:
Frito-Lay , Lays , BBDO Russia Group , BBDO Moscow

Регионы:
Россия

A A A Распечатать






Игра от Lays. Фото: adindex.ru
Интегрированная рекламная кампания от Frito-Lay, производителя чипсов Lays стартовала в августе. Ее разработкой занимались агентства из BBDO Russia Group.

В рамках рекламной кампании была запущена игра под названием «Воздушный десант», идеологом которой стало агентство BBDO Moscow.

В основе игры лежит соревнование на лучший виртуальный прыжок с парашютом, который может быть совершен в разных страх мира.

Во время прыжка игрок должен успеть увернуться от различных препятствий и вовремя раскрыть парашют.

Приложение работает в социальной сети «В Контакте» и с каждым днем набирает популярность.

Прочитайте новости Facebook , популярной социальной сети.




Classifieds: На правах рекламы размещение вашего объявления



Frito-Lay представил аукцион чипсов Cheetos с реальными призами

Новая рекламная кампания бренда Cheetos от компании Frito-Lay стартовала на федеральных каналах. Над стратегией коммуникации и креативной концепцией потрудилось агентство BBDO Moscow.

Pepsi представила свою новогоднюю рекламу

Интегрированная рекламная кампания была разработана агентствами группы компаний BBDO Russia для Pepsi. Называется кампания «Сделай себе Новый год!», она стартовала в интернете и на телевидении в середине ноября.

«Ренессанс Кредит» продемонстрировал прозрачность условий кредитования

Недавно стартовала новая рекламная кампания банка «Ренессанс Кредит». Автором креативной концепции ее является агентство BBDO Moscow.

Kraft Foods представил новые чипсы Estrella со вкусом лисичек в сметане

Рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок новых чипсов от компании Kraft Foods Estrella лисички в сметане, создало агентство Draftfcb Russia. Аудитория чипсов под брендом Estrella – молодежь в возрасте от 18 до 29 лет, которая открыта всему новому, а так же любит весело проводить время.

«В Контакте» запустил возможность сбора средств для благотворительности

Программу сотрудничества с благотворительными организациями запустила сеть «В Контакте». Теперь благотворительные организации могут получить код виджета, под названием «Пожертвование», который можно разместить на внешнем сайте или в группе социальной сети.
Вопросы потребителя

Как выбрать блесну для комфортной ловли
Как выбрать минеральную воду для своего
Как выбрать ламинат на пол - используем
Как запустить бензопилу быстро, и при эт
Как пользоваться бензопилой безопасно и
Как выбрать пильную гарнитуру для бензоп
Как выбрать бензопилу для работы в саду
Как выбрать душевую кабину для квартиры
Как выбрать утюг, или каким лучше всего
Как выбрать тостер для приготовления вку

Вопросы бизнеса

В чем плюсы применения системы сбалансир
Как взять в лизинг грузовой автомобиль,
Как получить юридический адрес без прово
Брать или не брать кредит на развитие ма
Как открыть свой бизнес в другой стране
Как избежать столкновение интересов и вз
Как заказать проведение промоакции, или
Какую пользу фирменный скотч с логотипом
Какой открыть бизнес женщине - разбираем
Как звучат основные понятия маркетинга,
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.