Компании и бренды:
Frito-Lay
,
Lays
,
BBDO Russia Group
,
BBDO Moscow
Регионы:
Россия
A
A
A
Распечатать
Игра от Lays. Фото: adindex.ru
Интегрированная рекламная кампания от Frito-Lay, производителя чипсов Lays стартовала в августе. Ее разработкой занимались агентства из BBDO Russia Group.
В рамках рекламной кампании была запущена игра под названием «Воздушный десант», идеологом которой стало агентство BBDO Moscow.
В основе игры лежит соревнование на лучший виртуальный прыжок с парашютом, который может быть совершен в разных страх мира.
Во время прыжка игрок должен успеть увернуться от различных препятствий и вовремя раскрыть парашют.
Приложение работает в социальной сети «В Контакте» и с каждым днем набирает популярность.
Новая рекламная кампания бренда Cheetos от компании Frito-Lay стартовала на федеральных каналах. Над стратегией коммуникации и креативной концепцией потрудилось агентство BBDO Moscow.
Интегрированная рекламная кампания была разработана агентствами группы компаний BBDO Russia для Pepsi. Называется кампания «Сделай себе Новый год!», она стартовала в интернете и на телевидении в середине ноября.
Рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок новых чипсов от компании Kraft Foods Estrella лисички в сметане, создало агентство Draftfcb Russia. Аудитория чипсов под брендом Estrella – молодежь в возрасте от 18 до 29 лет, которая открыта всему новому, а так же любит весело проводить время.
Программу сотрудничества с благотворительными организациями запустила сеть «В Контакте». Теперь благотворительные организации могут получить код виджета, под названием «Пожертвование», который можно разместить на внешнем сайте или в группе социальной сети.