Frito-Lay запустил кампанию «Кухня вкусов»

Дата публикации: 13 апреля 2011
Frito-Lay
Новости
Кампания «Кухня вкусов». Фото: popsop.ru
Кампания «Кухня вкусов». Фото: popsop.ru
C 11 по 15 апреля компания Frito-Lay будет проводить прямые трансляции в рамках проекта «Кухня вкусов». В ходе трансляций будут раскрыты секреты производства снеков и чипсов бренда.

Кроме того, речь будет идти о рецептах национальных кухонь, которые послужили вдохновением для компании Frito-Lay в создании множества разнообразных вкусов.

Прямая трансляция будет проводится на центральной площади в Нью-Йорке, а также на странице бренда в Facebook .

Напомним, что в начале текущего года компания Frito-Lay дала обещание производить 50% продукции из органических продуктов.

На этой неделе появятся новые вкусы у брендов Tostitos и SunChips, что будет новым толчком в достижении данной цели.

Кампания проводится компанией совместно c Electrolux, обеспечившим «Кухню вкусов» современной бытовой техникой.


Вы читали статью: "Frito-Lay запустил кампанию «Кухня вкусов»" , также по теме: