24Company.ru - информация о компаниях » Билайн » Новости Билайн » «Билайн» разместили в Камбодже свою имиджевую рекламу
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Наши партнеры

«Билайн» разместили в Камбодже свою имиджевую рекламу

3 ноября 2010
Новости рекламы , Новости бизнеса

Отрасль компании:
Телекоммуникации

Продукция компании:
Сотовая связь

Компании и бренды:
Билайн

Регионы:
Камбоджи

A A A Распечатать



Офис «Билайн». Фото: alex.nosov/flickr.com
Первая имиджевая рекламная кампания «Билайн» началась в октябре этого года в Камбодже. Слоган гласит – «Мы с Beeline. А ты?». Целью рекламной кампании является укрепление яркого и позитивного образа сотового оператора, который объединяет самых разных людей.

Запуск бренда «Билайн» на территории Камбодже был осуществлен в 2009 году. Коммуникация доносит до зрителей идею о том, что, не смотря на то, что все разные, все мы вместе.

На нашем сайте Вы можете найти новости «Мегафон» , российского оператора сотовой связи.






Заметка : На правах рекламы размещение вашего объявления


Загружается, подождите...

«Билайн» будет присылать бесплатные sms-оповещения из LiveJournal

Бесплатные sms-сообщения от сервиса LiveJournal смогут получать абоненты оператора сотовой связи «Билайн».

Билайн выпустил рекламу в поддержку предложения «Пакет услуг»

Телевизионный ролик для компании Билайн, в поддержку нового предложения сотового оператора под названием «Пакет услуг», создало агентство Lowe Adventa.

«Билайн» представил тарифный план для очень занятых людей

Телевизионную рекламу тарифного плана, который называется «Простая логика» запустила компания «Билайн». Поскольку абоненты этого тарифного плана это в люди, которые всегда живут в безостановочном режиме, то слоган рекламы гласит: «Для тех, кто всегда в движении».

«Билайн» представил рекламу "постоплатной системы" «Подключись и не думай»

Рекламную кампанию, которая посвящена постоплатной системе, запустила компания «Билайн» для Московского региона. Название кампании - «Подключись и не думай», оно обращает внимание на преимущества системы, абонент всегда остается на связи, не беспокоясь о балансе.

Билайн окончательно решил выйти на рынок мобильной связи Вьетнама

«Вымпелком» (владелица бренда Билайн) подтвердила намерение выйти на рынок сотовой связи во Вьетнаме. О данном решении компании стало известно из газет Вьетнама.
Подробнее
© 2008-2010 24Company.ru .
All Rights Reserved.