«Билайн» разместили в Камбодже свою имиджевую рекламу
3 ноября 2010
Новости рекламы
,
Новости бизнеса
Отрасль компании:
Телекоммуникации
Продукция компании:
Сотовая связь
Компании и бренды:
Билайн
Регионы:
Камбоджи
A
A
A
Распечатать
Офис «Билайн». Фото: alex.nosov/flickr.com
Первая имиджевая рекламная кампания «Билайн» началась в октябре этого года в Камбодже. Слоган гласит – «Мы с Beeline. А ты?». Целью рекламной кампании является укрепление яркого и позитивного образа сотового оператора, который объединяет самых разных людей.
Запуск бренда «Билайн» на территории Камбодже был осуществлен в 2009 году. Коммуникация доносит до зрителей идею о том, что, не смотря на то, что все разные, все мы вместе.
На нашем сайте Вы можете найти
новости «Мегафон»
, российского оператора сотовой связи.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Телевизионный ролик для компании Билайн, в поддержку нового предложения сотового оператора под названием «Пакет услуг», создало агентство Lowe Adventa.
Телевизионную рекламу тарифного плана, который называется «Простая логика» запустила компания «Билайн». Поскольку абоненты этого тарифного плана это в люди, которые всегда живут в безостановочном режиме, то слоган рекламы гласит: «Для тех, кто всегда в движении».
Рекламную кампанию, которая посвящена постоплатной системе, запустила компания «Билайн» для Московского региона. Название кампании - «Подключись и не думай», оно обращает внимание на преимущества системы, абонент всегда остается на связи, не беспокоясь о балансе.
«Вымпелком» (владелица бренда Билайн) подтвердила намерение выйти на рынок сотовой связи во Вьетнаме. О данном решении компании стало известно из газет Вьетнама.