Stella Artois представит новую рекламную кампанию в Лондоне
Вчера, 04:30
Новости рекламы
,
Новости бизнеса
Отрасль компании:
Алкогольные напитки
Продукция компании:
Пиво
Компании и бренды:
Stella Artois
,
The Night Chauffeur
,
Stella Artois Black
Регионы:
Великобритания
A
A
A
Распечатать
Логотип Stella Artois. Фото: ralph˙/flickr.com
Новая рекламная кампания была представлена брендом Stella Artois. Эта марка всегда отличалась пристрастием к культуре 60-х годов и черно-белому кино, новая кампания под названием The Night Chauffeur, проходит именно в темных тонах.
Любителям пива так же будет предложено поучаствовать в так называемом путешествии во времени и приобщиться к волшебной атмосфере французского кино.
В одном из десяти лондонских пабов, каждый из клиентов, кто закал бокал Stella Artois Black, будет иметь шанс принять участие в необычном действе.
Для этого нужно заполнить карту и отдать ее бармену. В тот момент, когда билеты на предстоящее действо будут доступны, все зарегистрировавшиеся участники получат на свой электронный адрес соответствуюее уведомление.
Само действо будет проходить с 14 по 25 ноября.
На нашем сайте Вы можете найти
новости «Балтика»
, российской пивоваренной компании.
Заметка
:
На правах рекламы размещение вашего объявления
В рамках чемпионата по наливу пива Stella Artois World Draught Masters 2010, который проведет компания Stella Artois, в Москве состоятся состязания мастеров граффити.
Stella Artois проведет Международный кинофестиваль в Сент-Луисе
Пивной бренд Stella Artois собирается поддержать 19-й Международный кинематографический фестиваль, который будет проходить с 11 по 21 ноября в Сент-Луисе. В конкурсной программе мероприятия будут представлены 340 произведений кинематографического искусства из 44 стран.
Подробнее
ZAM
Bavaria подарила путешествия в Роттердам по условиям конкурса «Все на старт с Bavaria»
Совсем недавно состоялось призовое путешествие в Голландию, которое совершили 24 победителя промо-акции от компании Bavaria, под названием «Все на старт с Bavaria.
Подробнее
Stella Artois представил ролик в честь Чемпионата мира для барменов
Кампанию под слоганом «Она – красивая штучка», продолжает бренд Stella Artois. Недавно в рамках этой кампании появился новый оригинальный ролик, посвященный ежегодному Чемпионату мира для барменов по наливу пива Stella Artois, который будет проходить в Лондоне в октябре.
Нестандартную наружную рекламу, посвященную бренду Stella Artois, представила компания Sun InBev. Профессионалы стрит-арта продемонстрировали высотный граффити-перфоманс – на брэндмауэре, размером 190 квадратных метров, они воссоздали изображение бокала пива Stella Artois.