Sun InBev продемонстрировал оригинальную рекламу пива Stella Artois с использованием граффити
Дата публикации: 2 ноября 2010
Sun InBev
Новости
Нестандартную наружную рекламу, посвященную бренду Stella Artois, представила компания Sun InBev. Профессионалы стрит-арта продемонстрировали высотный граффити-перфоманс – на брэндмауэре, размером 190 квадратных метров, они воссоздали изображение бокала пива
Stella Artois.
За время проведения рекламной кампании было сделано 3 брэндмауэра. Новые холсты расписывались художниками непосредственно на стене дома, на большой высоте.
Как со стороны поклонников бренда, так и со стороны обычных прохожих, процесс создания постера привлек большое количество внимания. Некоторые прохожие комментировали так: "создание рекламы похоже на монтаж каминов у себя дома - так же интересно и сложно".
Эта кампания стала одной из частей программы, под названием World Draught Masters. Одна из задач этой программы – популяризация особого ритуала налива пива Stella Artois, который состоит из девяти шагов.
За время проведения рекламной кампании было сделано 3 брэндмауэра. Новые холсты расписывались художниками непосредственно на стене дома, на большой высоте.
Как со стороны поклонников бренда, так и со стороны обычных прохожих, процесс создания постера привлек большое количество внимания. Некоторые прохожие комментировали так: "создание рекламы похоже на монтаж каминов у себя дома - так же интересно и сложно".
Эта кампания стала одной из частей программы, под названием World Draught Masters. Одна из задач этой программы – популяризация особого ритуала налива пива Stella Artois, который состоит из девяти шагов.
Вы читали статью:
"Sun InBev продемонстрировал оригинальную рекламу пива Stella Artois с использованием граффити"
, также по теме: