Samsung показал плюсы лучшего духового шкафа в рекламе «Разделяй удовольствия»
24 ноября 2010
Новости рекламы
,
Видео компаний
Отрасль компании:
Бытовая техника и электроника
Продукция компании:
Духовой шкаф
Компании и бренды:
Samsung
,
Leo Burnett Moscow
A
A
A
Распечатать
Духовой шкаф от Samsung. Фото: bbcgoodfood.com
Рекламную кампанию в поддержку лучшего духового шкафа, обладающего функцией dual-cook, от Samsung, запустило агентство Leo Burnett Moscow. Слоган гласит - «Разделяй удовольствия».
Главной задачей агентства в этой рекламе было рассказать потребителям о преимуществе нового духового шкафа от компании Samsung, функции, которая называется dual-cook, с ее помощью можно одновременно готовить два совершенно разных блюда, к примеру, клубничный пирог и жаркое из курицы и запахи от них не смешаются.
В лучших духовых шкафах Samsung блюда всегда сохраняют лишь свой собственный аромат.
Почитайте
новости Philips
, производителя бытовой техники и электроники.
Предпочитаете только лучшую продукцию использовать в ремонте своей квартиры. Сегодня можно купить
унитазы
под дизайн своей ванной комнаты, которые подчеркнут общею стилистику.
Новую глобальную рекламную инициативу запустила компания Philips в поддержку модельного ряда аудиотехники образца этого года. Проект называется «Одержимые звуком». Он объединяет признанных авторитетов и профессионалов в сфере качественного звучания.
Samsung представил заразительный танец в вирусном видео смартфона Galaxy 850
Для компании Samsung, рекламное агентство The Viral Factory запустило оригинальную вирусную кампанию, которая называется «Use Your Influence» или «Используй свое влияние».
Подробнее
ZAM
Samsung представил роботизированный пылесос NaviBot для уборки дома
Компания Samsung запустила интернет-кампанию по продвижению своего нового продукта – уникального роботизированного пылесоса под названием NaviBot.
Этот удивительный вид бытовой техники наводит в доме порядок и чистоту по самостоятельно составленной им карте интерьера.