Philips запустил новую рекламную кампанию качественного звучания аудиотехники
Дата публикации: 10 сентября 2010
Новую глобальную рекламную инициативу запустила компания Philips в поддержку модельного ряда аудиотехники образца этого года. Проект называется «Одержимые звуком». Он объединяет признанных авторитетов и профессионалов в сфере качественного звучания.
Среди экспертов качественного звука Стив Лиллиуайт, являющийся саунд-продюсером, Джефф Фостер, звукоинженер, Бенджамин Герман, саксофонист. Главная цель кампании - демонстрация потребителям уникальных возможностей, которыми обладают аудиосистемы от компании Philips.
Основной акцент сделан на способности передачи записи в оригинальном звучании, именно таком, каким представлял ее автор.
Почитайте новости Samsung , производителя бытовой техники и электроники.
{zametka}
Среди экспертов качественного звука Стив Лиллиуайт, являющийся саунд-продюсером, Джефф Фостер, звукоинженер, Бенджамин Герман, саксофонист. Главная цель кампании - демонстрация потребителям уникальных возможностей, которыми обладают аудиосистемы от компании Philips.
Основной акцент сделан на способности передачи записи в оригинальном звучании, именно таком, каким представлял ее автор.
Почитайте новости Samsung , производителя бытовой техники и электроники.
{zametka}
Вы читали статью:
"Philips запустил новую рекламную кампанию качественного звучания аудиотехники"
, также по теме: