Philips запустил новую рекламную кампанию качественного звучания аудиотехники

Дата публикации: 10 сентября 2010
Philips
История Новости Вопросы
Логотип Philips. Фото: gustavohl/flickr.com
Логотип Philips. Фото: gustavohl/flickr.com
Новую глобальную рекламную инициативу запустила компания Philips в поддержку модельного ряда аудиотехники образца этого года. Проект называется «Одержимые звуком». Он объединяет признанных авторитетов и профессионалов в сфере качественного звучания.

Среди экспертов качественного звука Стив Лиллиуайт, являющийся саунд-продюсером, Джефф Фостер, звукоинженер, Бенджамин Герман, саксофонист. Главная цель кампании - демонстрация потребителям уникальных возможностей, которыми обладают аудиосистемы от компании Philips.

Основной акцент сделан на способности передачи записи в оригинальном звучании, именно таком, каким представлял ее автор.

Почитайте новости Samsung , производителя бытовой техники и электроники.

{zametka}


Вы читали статью: "Philips запустил новую рекламную кампанию качественного звучания аудиотехники" , также по теме: