Reebok обманул покупателей в рекламе кроссовок EasyTone
Дата публикации: 12 октября 2011
Производителю спортивной одежды и обуви, компании Reebok придется заплатить компенсацию всем, кто приобрел кроссовки RunTone и EasyTone. Напомним, что в рекламе, запущенной брендом, утверждалось, что благодаря кроссовкам из этих линеек при обычной ходьбе накачиваются мышцы ягодиц и ног.
Тем не менее, Федеральная комиссия по торговле сделала вывод, что данный факт не имеет практического подтверждения, а значит информация об этом вводила покупателей в заблуждение.
После предъявления претензий, компания Reebok остановила показ рекламы, кроме того, она пообещала заплатить 25 миллионов долларов для улаживания данного дела во внесудебном порядке.
Средства пойдут на возмещение убытков тем, кто приобрел кроссовки RunTone и EasyTone.
Тем не менее, Федеральная комиссия по торговле сделала вывод, что данный факт не имеет практического подтверждения, а значит информация об этом вводила покупателей в заблуждение.
После предъявления претензий, компания Reebok остановила показ рекламы, кроме того, она пообещала заплатить 25 миллионов долларов для улаживания данного дела во внесудебном порядке.
Средства пойдут на возмещение убытков тем, кто приобрел кроссовки RunTone и EasyTone.
Вы читали статью:
"Reebok обманул покупателей в рекламе кроссовок EasyTone"
, также по теме: