Торговая недвижимость – что удобно потребителям?

Дата публикации: 5 октября 2012
Малый торговый центр. Фото:2s2b.ru
Статьи

Коммерческая недвижимость постепенно приходит к новым форматам. Если несколько лет назад в городах активно выкупались жилые помещения на первых этажах, выходящих на центральную улицу окнами, то теперь такие сделки редки.

Это связано как с ограниченными предложениями, так и с новыми требованиями потребителей. Современный потребитель, который побывал в иностранных торговых центрах, на огромных площадках, качественно организованных, желает видеть что-то подобное и у себя в отечестве.

Во многом ситуацию ускорил интернет, в котором можно не только купить дипломный проект, свадебный букет, но и заказать одежду за границей или автомобиль. Улучшения комфорта покупки, скорости сервиса привело к тому, что потребителям потребовался новый формат торговой недвижимости.

Таким форматом могут стать аутлет-центры – своеобразные торговые точки, в которых продается товар от производителя, с учетом официальных скидок. Удобство такой формы торговли заключается в оригинальном формате недвижимости. Аутлеты строят большими, в несколько этажей, на которых организованно располагается великое множество фирменных магазинов.

При этом аутлет-центры не стремятся в центр города, как это было принято раньше с торговыми центрами. Наоборот, застройщики выбирают место за городом, на перекрестке скоростных автострад, и нередко между крупными городами. Эта стратегия нужна для того, чтобы создать противовес традиционной розничной торговле.

Целенаправленный маркетинг, быстрые продажи, низкая стоимость товаров и большой ассортимент должны привлечь в подобные торговые площадки много покупателей.

И хотя сейчас в интернете можно приобрести любую одежду, обувь, купить курсовую работу на заказ, мебель, все-таки хорошо организованные аутлеты будут востребованы. Иностранные аутлет-центры оборудованы кафе, игровыми площадками и являются также и центром досуга горожан.

Так, в выходной день можно купить одежду для всей семьи и еще весело провести время.  Тем более что добраться к такому центру, не составит труда, обычно сразу же после открытия аутлета, к нему организовывают постоянный автобусный маршрут.

Новые форматы торговой недвижимости – это аутлеты, уличные торговые центры (street shopping malls), и сток-парки. Главной особенностью новых форм является правильной подбор арендаторов, эффективная команда управления и внедрение информационной коммуникации.

Потребителю дается возможность ориентироваться в большом комплексе с помощью целенаправленного звука, больших информационных мониторов. Для сток-парка архитекторы нашли эффективный архитектурный проект, благодаря которому затраты на строительство будут снижены.

Такие революционные проекты побуждают у сегодняшних студентов архитекторов желание сделать дипломную такой же революционной, контрастной, с новыми предложениями. Первый сток-парк открылся в Португалии в 2011году.

Так что торговая недвижимость меняет свои формы, но по-прежнему является привлекательной для бизнесменов. От такого развития, конечно же, выигрывает потребитель, становящийся грамотным и требовательным.

Сегодня возможна недорогая и прямая аренда офиса в Москве от собственника. Для этого достаточно обратится в специализированное агентство, которое предложит широкий выбор различной коммерческой недвижимости под ваш бизнес.


Вы читали статью: "Торговая недвижимость – что удобно потребителям?" , также по теме: