Nissan специально для российского рынка подготовит запуск бюджетного хэтчбека

Дата публикации: 29 октября 2009

На фото: Nissan Teana - седан премиум-класса, производство которого налажено под Санкт-Петербургом.

Компания Nissan подготавливается к массовому обновлению всех моделей, выпускаемых на заводах автомобильной марки.

Приоритетным для Nissan станут рынки развивающихся стран, среди которых также присутствуют планы активного развития бренда в России. Ожидается, что такая стратегия позволит компании укрепить свои позиции на нашем рынке.

Будущий год будет примечателен стартом продаж в 150 странах мира небольших и экономичных автомобилей, одной из них станет модель хэтчбека March . Средний ценник на автомобиль будет равен 10 000 долларам.

Ожидания поклонников бренда приносят информацию с «поля боя», так есть данные, что в некоторых странах будет продаваться специально выпущенная для них модель, так как она не подпадет под дешевый ценовой предел.


В Японии и ряде других стран малютка продается под именем March, а в России название было адаптировано - у нас Micra.

В частности о России – ранее компания Nissan совместно с французами из Renault заявили о возможном старте сборки на мощностях «АвтоВАЗа» своих моделей, среди них есть бюджетная Nissan Bluebird Sylphy . Однако уже выпускаемыми на других рынках моделями японской марки дело не ограничится, у нас будет налажена сборка принципиально новой модели.

Сотрудничество с мировыми брендами поможет волжской компании выправить свое тяжелое финансовое положение, а также увеличить ежегодное количество выпускаемых автомобилей. В особенности, поработав над качеством сборки моделей марки Lada .

Рекомендуем: упростить свою жизнь и заказать автоматические гаражные ворота для дома своего.

Вы читали статью: "Nissan специально для российского рынка подготовит запуск бюджетного хэтчбека" , также по теме: