Кампанию в поддержку нового сорта пивного бренда «Арсенальное» «Золотое» от компании Балтика, начало агентство Y&R Moscow. Поскольку золото является главной наградой победителя, именно оно и легло в основу рекламной истории.
Видео рассказывает об искателях приключений, захватывающих
сейфы огнестойкие
. На их пути темные коридоры подземелья, огромный надежный сейф, но в конце пути они получат свое заслуженное вознаграждение – пиво для победителей «Арсенальное золотое».
Кроме ролика, рекламную кампанию поддержит наружная реклама.
В условиях экономической нестабильности и усиления регулировки отрасли пивоварения,
компания «Балтика»
приняла решение расширить свой ассортимент продуктов безалкогольной минеральной водой.
Новая рекламная кампания была представлена брендом Stella Artois. Эта марка всегда отличалась пристрастием к культуре 60-х годов и черно-белому кино, новая кампания под названием The Night Chauffeur, проходит именно в темных тонах.
В рамках чемпионата по наливу пива Stella Artois World Draught Masters 2010, который проведет компания Stella Artois, в Москве состоятся состязания мастеров граффити.
Продолжить свою кампанию под названием Beck’s Vier Music Inspires Art, решил пивной бренд Beck’s. На этот раз был приглашен DJ Cheeba для создания уникального трека, где в качестве инструментов используются пивные краны.
Подробнее
ZAM
Bavaria подарила путешествия в Роттердам по условиям конкурса «Все на старт с Bavaria»
Совсем недавно состоялось призовое путешествие в Голландию, которое совершили 24 победителя промо-акции от компании Bavaria, под названием «Все на старт с Bavaria.