Продукция компании:
Система электронной почты
,
Поисковая система
Компании и бренды:
Mail.ru
,
Мой Мир
,
Optimum Media OMD
,
OMD Digital
,
PepsiCo
A
A
A
Распечатать
Приложение Pepsi-фотобанка. Фото: adindex..ru
Новый оригинальный способ продемонстрировать своим друзьям фотоальбомы появился у пользователей социальной сети «Мой Мир» на сайте Mail.ru. C шестого сентября там работает приложение, которые называется Pepsi-фотобанка.
Над разработкой приложения трудилось агентство Optimum Media OMD и OMD Digital.
Идею по созданию такого фотоальбома предложила компания PepsiCo. Приложение является продолжением нового рекламного ролика от компании Pepsi, где банка, которая вращается, состоит из различных фото.
Пользователи могут установить себе это приложение и, выбрав любой свой альбом, создать собственную Pepsi–фотобанку.
В поддержку кампании под названием «Refresh Your World», которая направлена на поиск оригинальный и инновационных идей, который могли бы «освежить мир» компания Pepsi сообщила, что ищет таланты.
Летом этого года стартовала рекламная кампания бренда Sprite от компании Coca-Cola, которая называется «Соображай свежо». Новым этапом инициативы стало появление стикеров в метро.
Компания Pepsi планирует вновь показывать рекламные ролики во время финала Национальной футбольной лиги США Super Bowl. Во время финального матча будут запущены три ролика, посвященные напитку Pepsi Max, которые будут снимать фанаты бренда.
В начале текущего месяца начался осенний этап рекламной кампании, которая была запущена в поддержку Pepsi Max. Стратегию коммуникации, а так же креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.