В будущее кинематографа сделает вклад бренд Sprite компании Coca-Cola. Студенты американских университетов приглашаются к написанию сценария для короткометражного фильма, чтобы затем представить его на крупном кинофестивале.
Конкурс называется Sprite Refreshing Films. Участникам придется пройти несколько этапов отбора. Сначала будут приниматься сценарии любого жанра. В конце января будут объявлены шесть лучших сценариев, которые лягут в основу для короткометражных фильмов.
Полученные работы будут выставлены для судейского и народного голосования, в результате которого будет выбран один фильм, который будет отправлен на серьезный кинематографический фестиваль.
Фильм под названием «Латиноамериканцы, которые воплотили американскую мечту» был представлен компанией Pepsi и Евой Лонгорией Паркер. Суть этого произведения кинематографа в раскрытии роли представителей Латинской Америки в становлении американского общества.
Кампанию, посвященную молодым, необычным и талантливым артистам запустил бренд Sprite от компании Coca-Cola. Называется он «Соображай свежо». Для артистов предоставляется шанс проявить себя на специальном сайте.
В поддержку кампании под названием «Refresh Your World», которая направлена на поиск оригинальный и инновационных идей, который могли бы «освежить мир» компания Pepsi сообщила, что ищет таланты.