Преимущества использования мобильных стендов для презентации компании

Дата публикации: 18 июня 2011
Фото: easyshow.ru
Контент
Мобильные стенды – универсальные разборные конструкции, предназначенные для презентации (рекламы) компании на различных выездных акциях. Естественно, одной механической конструкции для представления имиджа будет недостаточно – выставочная застройка включает много элементов. Это и рекламные носители: фотопанели и печать, демонстрирующие приоритетную информацию о компании; и отдельные стенды/витрины (полочные конструкции) для размещения дополнительной информации и образцов продукции. Сюда же относятся различные стойки-ресепшн, подиумы-кейсы и буклетницы, предназначенные для каталогов, рекламных листовок и других печатных информационных носителей.

Обилие технических составляющих, определяющих уровень (а, значит, и эффективность) презентации не должно вас смущать. Ведущие эксперты рекламно-маркетинговой компании "Первые руки" заявляют: несмотря на достаточно большой объем подготовительных работ, организация выставочных мероприятий при помощи мобильных стендов позволяет не только ярко и лаконично донести до потенциального клиента достоинства компании, но и имеет свои неоспоримые преимущества. Самое главное из них – мобильные выставочные стенды легко монтируются и могут использоваться многократно, что значительно экономит бюджетные средства.

Другими словами, вложившись один раз в выставочное оборудование, компании не надо больше беспокоиться за качественную организацию своей презентации. В случае необходимости, всегда можно дополнить или обновить экспозиционные материалы, и, учитывая технологические особенности и площадь выставочного пространства, изменить конфигурацию мобильного стенда. В разобранном состоянии стенды хранятся в компактных чехлах или боксах и легко транспортируются в любое указанное место.


Вы читали статью: "Преимущества использования мобильных стендов для презентации компании" , также по теме: