Как применять хорошую презентацию компании в развитии своего бизнеса?
Дата публикации: 9 ноября 2010
Вопросы бизнеса
Бизнес презентация поможет найти новые контакты и улучшить узнаваемость бренда. Фото: vashotel.ru, allday.ru |
На смену рекламным проспектам, буклетам и листовкам все чаще приходит электронная презентация. Тот, кто хотя бы один раз воспользовался этим инструментом для продвижения товара или услуги, наверняка оценил его преимущества.
Грамотно построенная электронная презентация способна заменить не только традиционные рекламные продукты, но и послужить для потребителя хорошим справочником, дающим исчерпывающие ответы на возникающие вопросы.
В таких инструментах продвижения используется полный набор современных мультимедийных приложений: анимация, графические инструменты, аудио- и видеоматериалы, таблицы и тексты. Любой вид бизнеса, будь то продажа тепловых завес или оказание бытовых услуг, при помощи качественной презентации найдет самый короткий и эффективный путь к своей целевой аудитории.
Как правило, компакт-диски презентаций снабжаются автозапуском, имеют удобный интерфейс и содержат сжатую информацию о предлагаемом продукте или услуге, ценовые и контактные данные.
Диски имеют объем, вполне достаточный для того, чтобы разнообразить содержимое видеофрагментами, каталогами продукции, анимацией. Главное, чтобы было соблюдено правило золотой середины: не следует слишком перегружать информацию второстепенными сведениями, а стараться дать клиенту наиболее актуальные данные, доказать ему, что ваше предложение ему необходимо и выгодно.
Не будут лишними и вкладыши к презентационному диску, используемые как красочная обложка к футляру. Если оформить их в виде рекламных буклетов, то будет достигнут эффект привычной полиграфической рекламы, которая может оказаться по вкусу клиентам с традиционными предпочтениями.
Хорошую презентацию после необходимой доработки можно разместить в Интернет в качестве визитной карточки компании. Это значительно повысит эффективность рекламы и сэкономит средства.
Если в компании проводится совещание, темой которого стала продажа радиаторов конвекторов или любых других товаров, электронная презентация может стать основой обсуждения и хорошо проиллюстрирует всю необходимую информацию, что позволит принять оптимальные решения.
Как показывает практика, электронные презентации лучше всего распространять на ярмарках и тематических выставках среди потенциальных клиентов вашего бизнеса , заменяя ими постепенно теряющие популярность брошюры и листовки, которые к тому же занимают много места. Незаменим такой инструмент продвижения также во время деловых контактов с заказчиками.
Грамотно построенная электронная презентация способна заменить не только традиционные рекламные продукты, но и послужить для потребителя хорошим справочником, дающим исчерпывающие ответы на возникающие вопросы.
В таких инструментах продвижения используется полный набор современных мультимедийных приложений: анимация, графические инструменты, аудио- и видеоматериалы, таблицы и тексты. Любой вид бизнеса, будь то продажа тепловых завес или оказание бытовых услуг, при помощи качественной презентации найдет самый короткий и эффективный путь к своей целевой аудитории.
Как правило, компакт-диски презентаций снабжаются автозапуском, имеют удобный интерфейс и содержат сжатую информацию о предлагаемом продукте или услуге, ценовые и контактные данные.
Диски имеют объем, вполне достаточный для того, чтобы разнообразить содержимое видеофрагментами, каталогами продукции, анимацией. Главное, чтобы было соблюдено правило золотой середины: не следует слишком перегружать информацию второстепенными сведениями, а стараться дать клиенту наиболее актуальные данные, доказать ему, что ваше предложение ему необходимо и выгодно.
Не будут лишними и вкладыши к презентационному диску, используемые как красочная обложка к футляру. Если оформить их в виде рекламных буклетов, то будет достигнут эффект привычной полиграфической рекламы, которая может оказаться по вкусу клиентам с традиционными предпочтениями.
Хорошую презентацию после необходимой доработки можно разместить в Интернет в качестве визитной карточки компании. Это значительно повысит эффективность рекламы и сэкономит средства.
Если в компании проводится совещание, темой которого стала продажа радиаторов конвекторов или любых других товаров, электронная презентация может стать основой обсуждения и хорошо проиллюстрирует всю необходимую информацию, что позволит принять оптимальные решения.
Как показывает практика, электронные презентации лучше всего распространять на ярмарках и тематических выставках среди потенциальных клиентов вашего бизнеса , заменяя ими постепенно теряющие популярность брошюры и листовки, которые к тому же занимают много места. Незаменим такой инструмент продвижения также во время деловых контактов с заказчиками.
Вы читали статью:
"Как применять хорошую презентацию компании в развитии своего бизнеса?"
, также по теме: