Какие существуют принципы продвижения сайтов – от поисковой до контекстной рекламы
Дата публикации: 2 ноября 2010
Реклама в интернете способна увеличить клиентскую базу вашего бизнеса. Фото: prostobank.com, profi-site.kz |
Нью-Тон
Новости
Вопросы
Сегодня многие отечественные предприниматели и бизнесмены высоко оценивают возможность привлечения огромной аудитории пользователей Всемирной Сети с помощью своего сайта.
Для начала в Интернете создается веб-ресурс, который является своего рода представительством в Сети той или иной компании и позволяет максимально развернуто предоставить пользователям всю информацию о ее бизнесе .
Однако ни один сайт сам по себе рекламным инструментом не является, поэтому для того чтобы интернет-ресурс стал заметным и имел высокую посещаемость, необходимо проводить поисковое продвижение сайтов и другие современные виды интернет-рекламы.
Одними из наиболее распространенных видов рекламы в Сети на сегодняшний день являются продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная, медийная и медийно-контекстная реклама.
Продвижение сайтов в Интернете – повышение позиций веб-ресурсов в результатах выдачи по поисковым запросам. Таким образом, увеличивается степень «находимости» сайта, и он становится объектом внимания большого числа пользователей Всемирной Паутины. Кроме того, продвижение сайтов в Интернете может осуществляться как на федеральном, так и на региональном уровне.
1. Медийная реклама – рекламные графические изображения, видео и анимация, которые используются как ссылка на продвигаемый сайт.
2. Контекстная реклама – небольшие рекламные объявления, которые появляются справа от вводимых пользователем запросов и полностью соответствуют их теме.
3. Медийно-контекстная реклама – рекламная анимация, графические и видеоизображения, которые появляются при введении поисковых запросов и зависят от их тематики.
Стоит признать, что достоинств у современных видов интернет-рекламы, к примеру, у продвижения сайтов в поисковых системах, масса. Важнейшим преимуществом является четкая направленность на привлечение именно целевой аудитории, то есть людей, заинтересованных в информации, которую содержит веб-ресурс.
Еще одним плюсом поискового продвижения сайтов и других видов интернет-рекламы является возможность всегда быть в курсе того, грамотно ли расходуется рекламный бюджет и сколько пользователей привел на интернет-ресурс тот или иной баннер.
Кроме того, современные виды интернет-рекламы, такие как продвижение сайтов в Интернете, медийная или баннерная реклама, сегодня стали вполне доступны, благодаря выгодным предложениям профессиональных IT-компаний.
Для начала в Интернете создается веб-ресурс, который является своего рода представительством в Сети той или иной компании и позволяет максимально развернуто предоставить пользователям всю информацию о ее бизнесе .
Однако ни один сайт сам по себе рекламным инструментом не является, поэтому для того чтобы интернет-ресурс стал заметным и имел высокую посещаемость, необходимо проводить поисковое продвижение сайтов и другие современные виды интернет-рекламы.
Одними из наиболее распространенных видов рекламы в Сети на сегодняшний день являются продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная, медийная и медийно-контекстная реклама.
Продвижение сайтов в Интернете – повышение позиций веб-ресурсов в результатах выдачи по поисковым запросам. Таким образом, увеличивается степень «находимости» сайта, и он становится объектом внимания большого числа пользователей Всемирной Паутины. Кроме того, продвижение сайтов в Интернете может осуществляться как на федеральном, так и на региональном уровне.
1. Медийная реклама – рекламные графические изображения, видео и анимация, которые используются как ссылка на продвигаемый сайт.
2. Контекстная реклама – небольшие рекламные объявления, которые появляются справа от вводимых пользователем запросов и полностью соответствуют их теме.
3. Медийно-контекстная реклама – рекламная анимация, графические и видеоизображения, которые появляются при введении поисковых запросов и зависят от их тематики.
Стоит признать, что достоинств у современных видов интернет-рекламы, к примеру, у продвижения сайтов в поисковых системах, масса. Важнейшим преимуществом является четкая направленность на привлечение именно целевой аудитории, то есть людей, заинтересованных в информации, которую содержит веб-ресурс.
Еще одним плюсом поискового продвижения сайтов и других видов интернет-рекламы является возможность всегда быть в курсе того, грамотно ли расходуется рекламный бюджет и сколько пользователей привел на интернет-ресурс тот или иной баннер.
Кроме того, современные виды интернет-рекламы, такие как продвижение сайтов в Интернете, медийная или баннерная реклама, сегодня стали вполне доступны, благодаря выгодным предложениям профессиональных IT-компаний.
Вы читали статью:
"Какие существуют принципы продвижения сайтов – от поисковой до контекстной рекламы"
, также по теме: