Электронные доски объявлений: анализ аудитории.

Дата публикации: 11 августа 2010
Фото: spr-ufo.ru, avanx.ucoz.ua
Статьи

Электронные доски объявлений — один из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг в Интернете. Даже малый бизнес, не имеющий возможности выделить средства на создание и продвижение собственного сайта, может задействовать доски объявлений для увеличения продаж с минимальными финансовыми затратами, а во многих случаях вообще бесплатно. Но один ресурс тратить все же придется. Этот ресурс — время. Как тратить его с наибольшей отдачей? Как сделать объявление максимально эффективным?
До того как принимать решение разместить объявление в Интернете , надо проанализировать аудиторию пользователей досок объявлений. Если вдруг окажется, что среди посетителей сайтов, публикующих объявления, число ваших потенциальных покупателей незначительно, имеет смысл уделять время другим способам продвижения ваших товаров и услуг. Если, напротив, ваша целевая аудитория активно посещает доски объявлений, необходимо их использовать для увеличения продаж. Один из самых распространенных в Интернете видов — универсальные (не специализированные по видам товаров и услуг)  доски объявлений, ориентированные на один регион. Проанализируем, кто же их посещает.



В первую очередь посмотрим на географическую привязку посетителей. Оказывается, что около 85% посещений происходит из того региона, на который ориентирован сайт. Во-вторых, обратим внимание на пол и возраст людей, просматривающих сайты объявлений. Статистика показывает, что среди пользователей незначительно, всего на несколько процентов, преобладают мужчины, а самая большая доля посетителей, 30 — 40 процентов, имеет возраст 25 — 34 года. Следующая по удельному весу категория, составляющая 20 — 25 процентов, находится в возрасте 35 — 44 года. Еще 15 — 20 процентов составляют пользователи досок объявлений в возрасте 18 — 24 года. Если посмотреть на половозрастную структуру посетителей, необходимо отметить значительное, на 20 — 30 процентов, преобладание женщин в возрасте 18 -24 и 25 — 34 года. Только в возрастной группе 35 — 44 года и старше проявляется преобладание мужчин.
Из полученных статистических данных можно сделать вывод, что для продвижения товара или услуг в том регионе, где они продаются, наиболее подходят доски объявлений этого региона. Использование сайтов, ориентированных на другой регион не будет эффективным. Товары и услуги, ориентированные на возрастные группы от 18 до 44 лет, можно успешно продавать с помощью рекламы на досках объявлений. Если покупатели относятся к возрастным группам до 18 и старше 44 лет, размещение объявлений на электронной доске будет мало эффективным. Еще один важный вывод — сайты объявлений можно использовать практически с одинаковой эффективностью как для продвижения товаров и услуг для мужчин, так и для женщин. Учитывая при создании объявления географическую и половозрастную структуру посетителей, можно добиться от размещения объявлений в Интернете максимального увеличения продаж.




Вы читали статью: "Электронные доски объявлений: анализ аудитории." , также по теме: