Преимущества и недостатки трафикового продвижения сайтов
Продвижение сайта по факту, намного выгоднее. |
Практический каждый владелец ресурса – будь то личный блог, информационный портал или интернет-магазин – желает получать определенную прибыль от функционирования оного. Для этого сайт обязательно должен быть посещаемым и популярным, а значит ему крайне необходимо продвижение. В современных конкурентных условиях вопрос выбора направления работы является, как никогда, актуальным.
Все большее количество сео-специалистов приходят к выводу, что для многих порталов наиболее выгодным вариантом становится именно трафиковое продвижение. Ведь этот метод позволяет заказчикам платить за конкретно достигнутые результаты, зачастую, представленные в виде увеличения целевой аудитории пользователей.
Итак, чем же привлекательно
продвижение сайта по трафику
? В сравнении с другими видами интернет-рекламы, здесь стоимость перехода оценивается в несколько десятков копеек, а не рублей. При этом, как уже говорилось, оплата осуществляется исключительно за фактических посетителей.
Тарифицируются не ключевики или позиции, которые вовсе не гарантируют увеличение целевого трафика, а именно количество переходов по раскручиваемым направлениям. Благодаря тому, что продвижение сайта ведется по низкочастотным и среднечастотным запросам, обеспечивается быстрый и стабильный результат, практически не зависящий от изменений поисковых алгоритмов. Впечатляют также более чем удовлетворительные показатели конверсии.
В результате большого охвата запросов, на сайт приходят наиболее заинтересованные в услугах или товарах посетители. Тем не менее, как известно, для каждой бочки меда существует своя ложка дегтя. А потому, и трафиковое продвижение сайта имеет недостатки. Первый из них – трудоемкость. Любой, более-менее, крупный портал имеет огромное количество низкочастотных и среднечастотных запросов.
При этом, очень важно выбрать наиболее удачные, позволяющие выполнять продвижение сайта с максимальной эффективностью. Сделать это самостоятельно, без специальных инструментов и знаний, весьма затруднительно. Второй недостаток заключается в необходимости оптимизации сайта, предоставляющей возможность сео-специалистам работать с ним.
Поэтому, перед началом продвижения следует оплатить соответствующие услуги. Стоит отметить, что трафиковое продвижение наиболее выгодным является для интернет-магазинов и крупных порталов.
Это связано с тем, что для каждого запроса лучше иметь отдельную страницу. Проанализировав все вышеописанные «недостатки», можно сделать вполне логичный вывод, что это скорее характерные особенности продвижения по трафику, с каждым днем приобретающего все большую популярность.