Зачем нужна интернет реклама?
Реклама в интернет сети. Фото: izobiliti.ru, e-gorod.ru |
Услуги по изготовлению сайтов становятся всё более популярными. Сейчас сайт не является роскошью, а считается наиболее эффективным средством донесения необходимой информации до целевой аудитории.
Благодаря наличию эффектного, насыщенного информацией сайта, компании, индивидуальные предприниматели имеют реальную возможность увеличить количество клиентов, а, значит, и прибыль. Потому никто и не ставит под сомнение тот факт, что
изготовление сайта
, бесспорно, необходимо.
С помощью сайтов и размещенной на ней интернет рекламы до аудитории доносится информация о товарах и услугах фирмы. Отличительной особенностью интернет рекламы является относительно низкая стоимость привлечения клиентов по сравнению с традиционным способом. Но, чтобы она была эффективной, необходимо обратиться в
агентство интернет рекламы
. В каждом отдельном случае специалисты агентства определяют конкретные цели рекламной кампании, выбирают наиболее подходящую площадку и вид рекламы.
Проведение рекламных кампаний может быть вызвано необходимостью повышения объемов продаж, поиска новых партнеров, формирования положительного имиджа фирмы и т.д. Для этих целей используется различные виды рекламы. Выбор среди них осуществляется в зависимости от цели, срока и бюджета. Чаще всего интернет-агентства предлагают контекстную, медийную и баннерную рекламу, в сообществах, социальных сетях, на тематических форумах, а также поисковую оптимизацию интернет сайтов.
Сегодня наиболее востребована баннерная реклама, предполагающая размещение на тематических сайтах графических изображений в виде баннеров, с которых идут ссылки на сайт компании. Главной особенностью баннерной рекламы является то, что она уравнивает шансы крупных и средних фирм, а также имеет невысокую стоимость.
Что касается контекстной рекламы, то она чаще всего размещается на Yandex Direct, Rambler, Google и Yahoo. Ее использование в поисковых системах дает высокую эффективность. Этому виду интернет объявлений доверяют пользователи, так как они воспринимают ее как дополнительную не назойливую информацию.
Таким образом, размещая рекламу в интернете, фирмы имеют возможность опережения своих конкурентов, закрепления на рынке, повышения узнаваемости бренда и увеличения потока целевой аудитории, что неизбежно приводит к росту уровня продаж фирмы.