Google открывает баннерную биржу рекламы для издателей и владельцев сайтов
Дата публикации: 21 сентября 2009
Ведущая компания, в сфере поисковых систем, Google объявила об открытии объединенной биржи рекламы DoubleClick Ad Exchange.
Известно, что компания подключит к своей бирже рекламы контекстные сервисы AdSense и AdWords, а также крупные рекламные агентства, издателей, рекламные сети и владельцев сайтов.
Для них специально созданы интерфейсы для работы с новым сервисом, которые позволяют управлять настройками рекламной кампании и интерактивными баннерами в реальном времени. Для владельцев сайтов биржа позволит увеличить заполнение рекламных мест.
За счет биржи рекламы DoubleClick Ad Exchange вырастет общий объем рекламного рынка, так как сервис сможет собрать «длинный хвост», состоящий их владельцев небольших сайтов и рекламодателей.
Известно, что компания подключит к своей бирже рекламы контекстные сервисы AdSense и AdWords, а также крупные рекламные агентства, издателей, рекламные сети и владельцев сайтов.
Для них специально созданы интерфейсы для работы с новым сервисом, которые позволяют управлять настройками рекламной кампании и интерактивными баннерами в реальном времени. Для владельцев сайтов биржа позволит увеличить заполнение рекламных мест.
За счет биржи рекламы DoubleClick Ad Exchange вырастет общий объем рекламного рынка, так как сервис сможет собрать «длинный хвост», состоящий их владельцев небольших сайтов и рекламодателей.
Вы читали статью:
"Google открывает баннерную биржу рекламы для издателей и владельцев сайтов"
, также по теме: