Coca-Cola представила дизайн бутылок в рамках Summers Cans

Этим летом в США будет выпущена летняя коллекция дизайна бутылок и банок Summers Cans специально для компании Coca-Cola.


В США компания Coca-Cola начала продавать газировку, на этикетках которой написаны популярные имена. Таким образом, компания решила обратиться к потребителю непосредственно.

Coca-Cola организовала конкурс для танцоров

Новая глобальная кампания была организована брендом компании Coca-Cola Coke Zero. Ее слоган звучит как «Сними свою репетицию». Все желающие приглашаются показать съемки собственных танцевальных репетиций.

Coca-Cola подготовила гимн к лондонской Олимпиаде

Новую рекламную кампанию, которая приурочена к лондонским Олимпийским играм будущего года, разворачивает компания Coca-Cola. Главным элементом инициативы, которая называется Move to the Beat, является гимн.

Новый формат своих напитков, предлагает потребителям из США компания Coca-Cola. Любимая многими газировка теперь выпускается также в бутылке 0,35 литра, стоимость которой 89 центов.

Coca-Cola будет производить полезные для здоровья продукты

Проявлять большую заботу о здоровье потребителей, окружающей среде и социальной ответственности, решила компания Coca-Cola. В настоящее время производитель занят исследованиями, целью которых является поиск полезных для здоровья продуктов.


Coca-Cola установит в Японии автоматы для продажи газировки и приема пожертвований

Новые автоматы, были установлены в Японии компанией Coca-Cola. Они выполняют одновременно две функции — реализация прохладительных напитков, а также место, где желающие могут оставить свои пожертвования для пострадавших от землетрясений, случившихся в Японии.

Coca-Cola создала рекламный щит, поглощающий углекислый газ

Билборд, который очищает воздух, был размещен компанией Coca-Cola в Филиппинах. Акция осуществлялась совместно с WWF. Размер этого билборда 18 на 18 метров. В нем находятся 3600 горшков с кармоной, кустарником, который может поглощать до 5,9 кг углекислого газа за год.

Кампанию, которая посвящается правильному способу переработки тары, оставшейся из-под напитков, развернул в социальной сети Facebook, бренд прохладительных напитков Coca-Cola.

По случаю празднования 125-летия своего бренда, компания Coca-Cola выпустила приложение для планшета iPad от Apple, а также книгу. Оба продукта призваны подчеркнуть постоянное присутствие популярного бренда, со дня его появления, в культуре.

Компания Coca-Cola продолжает с размахом праздновать свой 125 день рождения. С 20 мая по 3 июля популярный бренд прохладительных напитков предлагает посетить бесплатную выставку, которая посвящена эволюции бутылки и логотипа Coca-Cola.