Coca-Cola запустила кампанию, посвященную правильной переработке тары

Дата публикации: 28 июня 2011
Логотипы Coca-Cola. Фото: Dremle/flickr.com
Логотипы Coca-Cola. Фото: Dremle/flickr.com
Кампанию, которая посвящается правильному способу переработки тары, оставшейся из-под напитков, развернул в социальной сети Facebook , бренд прохладительных напитков Coca-Cola.

В рамках данной кампании, Coca-Cola установила в Израиле десять тысяч специальных мусорных контейнеров, чтобы потребители могли сдавать тару для переработки без особых усилий.

Контейнеры были нанесены на карту в сервисе Facebook Places.

Данная кампания была разработана с целью повышения экологической сознательности со стороны поклонников продукции компании Coca-Cola.

Сегодня качественные мешки для мусора позволяет избавиться вам от лишних вещей в вашем доме. Различные размеры, и материалы - под любые задачи наши мешки для мусора.

Вы читали статью: "Coca-Cola запустила кампанию, посвященную правильной переработке тары" , также по теме: