Coca-Cola является самым дорогим брендом по версии текущего рейтинга брендов

Дата публикации: 21 сентября 2009


Coca-Cola признана самым дорогим брендом мира в 2009 году по данным рейтинга компании Interbrand .

Interbrand оценила производителя безалкогольных напитков в 68,7 млрд долларов, что на 3% больше по сравнению с 2008 годом. Вслед за Coca-Cola идет разработчик компьютерной техники IBM с оценкой в 60,2 млрд долларов, что больше на 2% по сравнению с предыдущим годом. И замыкает тройку компания Microsoft , производящая программное обеспечение для компьютеров. Стоимость бренда специалистами Interbrand была оценена в 56,6 млрд долларов.

В десятку по данным рейтинга также вошли такие бренды, как: американская General Electric на четвертом месте с оценкой в 47,8 млрд долларов, замыкающая пятерку финская Nokia оцененная в 34,9 млрд долларов. Далее за ними идут: сеть ресторанов быстрого питания McDonald's , поисковая система Google , производитель автомобилей Toyota , технологичная компания Intel и киностудия Disney .

Стоит отметить, что российские компании, как и годом ранее в список самых дорогих брендов не попали.

Вы читали статью: "Coca-Cola является самым дорогим брендом по версии текущего рейтинга брендов" , также по теме: