Сбербанк хочет быть лидером на рынке программ лояльности
Дата публикации: 1 мая 2010
В ближайших планах Сбербанка стать заметной фигурой на рынке программ лояльности. Для этой цели разрабатываются кобрендинговые программы. Планируется так же реализовать объединяющую схему различных партнеров в общую систему.
Пока у Сбербанка два кобренда – это «Аэрофлот» и компания МТС . Банк ведет переговоры с несколькими другими компаниями, пока не разглашается какими именно.
Предполагается, что уже через несколько лет на территории страны будет только пара игроков рынка программ лояльности, и одним из сильнейших из них станет Сбербанк. Это не первая странная инициатива, так ранее Сбербанк собрался следить за настроением своих клиентов в банковских отделениях.
Пока у Сбербанка два кобренда – это «Аэрофлот» и компания МТС . Банк ведет переговоры с несколькими другими компаниями, пока не разглашается какими именно.
Предполагается, что уже через несколько лет на территории страны будет только пара игроков рынка программ лояльности, и одним из сильнейших из них станет Сбербанк. Это не первая странная инициатива, так ранее Сбербанк собрался следить за настроением своих клиентов в банковских отделениях.
Вы читали статью:
"Сбербанк хочет быть лидером на рынке программ лояльности"
, также по теме:
Какой выбрать кроссовер для города
Как выбрать электробритву для мужчин
Как выбрать радиотелефон с автоответчиком
Какие правила ведения телефонных переговоров существуют
Как подать иск в суд на компанию
Как правильно составить бизнес план для субсидии