Сбербанк хочет быть лидером на рынке программ лояльности

Дата публикации: 1 мая 2010
Сбербанк
История Новости Вопросы
В ближайших планах Сбербанка стать заметной фигурой на рынке программ лояльности. Для этой цели разрабатываются кобрендинговые программы. Планируется так же реализовать объединяющую схему различных партнеров в общую систему.

Пока у Сбербанка два кобренда – это «Аэрофлот» и компания МТС . Банк ведет переговоры с несколькими другими компаниями, пока не разглашается какими именно.

Предполагается, что уже через несколько лет на территории страны будет только пара игроков рынка программ лояльности, и одним из сильнейших из них станет Сбербанк. Это не первая странная инициатива, так ранее Сбербанк собрался следить за настроением своих клиентов в банковских отделениях.

Вы читали статью: "Сбербанк хочет быть лидером на рынке программ лояльности" , также по теме: