Сбербанк хочет быть лидером на рынке программ лояльности
Дата публикации: 1 мая 2010
В ближайших планах Сбербанка стать заметной фигурой на рынке программ лояльности. Для этой цели разрабатываются кобрендинговые программы. Планируется так же реализовать объединяющую схему различных партнеров в общую систему.
Пока у Сбербанка два кобренда – это «Аэрофлот» и компания МТС . Банк ведет переговоры с несколькими другими компаниями, пока не разглашается какими именно.
Предполагается, что уже через несколько лет на территории страны будет только пара игроков рынка программ лояльности, и одним из сильнейших из них станет Сбербанк. Это не первая странная инициатива, так ранее Сбербанк собрался следить за настроением своих клиентов в банковских отделениях.
Пока у Сбербанка два кобренда – это «Аэрофлот» и компания МТС . Банк ведет переговоры с несколькими другими компаниями, пока не разглашается какими именно.
Предполагается, что уже через несколько лет на территории страны будет только пара игроков рынка программ лояльности, и одним из сильнейших из них станет Сбербанк. Это не первая странная инициатива, так ранее Сбербанк собрался следить за настроением своих клиентов в банковских отделениях.
Вы читали статью:
"Сбербанк хочет быть лидером на рынке программ лояльности"
, также по теме: