МТС оказался в несколько раз дороже «Газпрома»
Дата публикации: 7 мая 2010
Стоимость «Газпрома» по оценке компании Millward Brown составляет 6,35 млрд долларов. Эта сумма в 373 тыс. больше оценки, озвучиваемой самим «Газпромом». Однако самыми дорогими брендами стали компании «Билайн» и МТС.
Самостоятельно газовый монополист себя не оценивал, в отчетности права на торговые знаки учтены символически на 500 тыс. рублей. Такая оценка представителями Millward Brown названа «хорошей».
Утверждается, что это бренд сложно оценить, ведь потребители не выбирают «Газпром», а просто покупают газ, поэтому оценивать его нужно по деятельности на глобальном рынке.
Что о самом дорогом в рейтинге, «Билайн» - самый дорогой из российских брендов по версии аналитиков.
Самостоятельно газовый монополист себя не оценивал, в отчетности права на торговые знаки учтены символически на 500 тыс. рублей. Такая оценка представителями Millward Brown названа «хорошей».
Утверждается, что это бренд сложно оценить, ведь потребители не выбирают «Газпром», а просто покупают газ, поэтому оценивать его нужно по деятельности на глобальном рынке.
Что о самом дорогом в рейтинге, «Билайн» - самый дорогой из российских брендов по версии аналитиков.
Вы читали статью:
"МТС оказался в несколько раз дороже «Газпрома»"
, также по теме: