Visa нацелилась на поклонников футбола

Дата публикации: 19 мая 2010
Американская компания Visa запустила в социальной сети Facebook приложение, которое поможет всем любителям футбола оставаться в курсе последних изменений турнирной таблицы Чемпионата мира, а так же наблюдать за его календарем.

Кроме того, Visa Match planner поможет пользователям организовывать «боление» за команду. Выбрав место просмотра и матч, пользователь может оповестить о своих планах друзей и они так же смогут подключиться к предстоящему мероприятию.

Еще одна опция приложения – покупка вещей из официального магазина FIFA. Доступно будет четыре языка и темы для всех болельщиков из 32 стран. Футбольную тему активно используют многие крупные компании, так недавно Coca-Cola дала старт конкурсу на лучшее видео нового гола .

Вы читали статью: "Visa нацелилась на поклонников футбола" , также по теме: