«Балтика» продвигает новыми концепциями свежее пиво
Дата публикации: 24 мая 2010
Балтика
Новости
Вновь пивоваренная
компания «Балтика»
, которая входит в состав международной компании Carlsberg Group, продолжает сотрудничество с Arena – Magic Box, агентством, занимающимся созданием рекламных материалов.
Для региональных брендов «ДВ», «Дон» и «Самара» были созданы новые креативные концепции, упирающиеся на свежесть пива, которая обеспечивается за счет близости пивоваренных заводов к региональным рынкам.
Для региональных брендов «ДВ», «Дон» и «Самара» были созданы новые креативные концепции, упирающиеся на свежесть пива, которая обеспечивается за счет близости пивоваренных заводов к региональным рынкам.
Вы читали статью:
"«Балтика» продвигает новыми концепциями свежее пиво"
, также по теме: