Sony в рекламе телевизоров использует расплывчатое 3D изображение
Дата публикации: 25 мая 2010
Новой рекламный ролик от компании Sony демонстрирует, как выглядит 3D изображение, если на смотрящем нет специальных очков. А выглядит оно, как известно, расплывчато и непривлекательно.
Футболист Кака играет в непонятном дворовом матче. На экране титры: «Не настраивайте телевизор. Это 3D ТВ». В конце другая фраза: «Возможно, что пришло время купить 3D телевизор».
По задумке авторов, такая реклама будет стимулировать покупателей на приобретение 3D телевизоров Sony . Производитель позиционирует себя специалистом в трехмерных технологиях. Создало эту рекламу агентство Anomaly, которое было замечено и в сотрудничестве с Panasonic .
Футболист Кака играет в непонятном дворовом матче. На экране титры: «Не настраивайте телевизор. Это 3D ТВ». В конце другая фраза: «Возможно, что пришло время купить 3D телевизор».
По задумке авторов, такая реклама будет стимулировать покупателей на приобретение 3D телевизоров Sony . Производитель позиционирует себя специалистом в трехмерных технологиях. Создало эту рекламу агентство Anomaly, которое было замечено и в сотрудничестве с Panasonic .
Вы читали статью:
"Sony в рекламе телевизоров использует расплывчатое 3D изображение"
, также по теме: