Diageo захватило торговый центр рекламой «шагающего» бренда

Дата публикации: 7 июля 2010
Diageo
Новости Вопросы
Реклама виски Johnnie Walker
Реклама виски Johnnie Walker
Полномасштабный брендинг для компании Diageo , представляющей в столичном торговом центре «Европейский» коллекцию брендов, создало агентство Vizeum.

В «Европейском» представлены следующие бренды: Johnnie Walker, J&B, Crown Royal, Smirnoff, Guinness, Tanqueray, Captain Morgan, Baileys, Cuervo.

Тему непрерывного предвидения символизирует слоган этой рекламной кампании – «Каждый шаг – это шаг вперед». Логотип бренда располагается в лифтах и на эскалаторах, так же между атриумов находится шагающий герой - дизайн балконов выполнен в общей стилистике оформления.

Британская компания Diageo уверенно шагает по столице. Прочитайте новости Coca-Cola , являющейся не менее популярной компанией, чем Diageo, однако специализирующейся на безалкогольном производстве.


Вы читали статью: "Diageo захватило торговый центр рекламой «шагающего» бренда" , также по теме: