Adidas пустился в спор из-за голов с Nike
Дата публикации: 15 июля 2010
Не могут поделить голы Чемпионата мира по футболу
компания Adidas
и Nike. Начался конфликт, после того как Adidas запустила в сети видео под названием «The Goal Counter».
В этом видео мальчик отмечает все голы, которые были забиты футболистами из «сборной Adidas», в конце говорится, что именно бутсы F50 adizero на мировом первенстве стали самыми забивными с результатом 40 голов за 62 матча.
Компания Nike в ответ опубликовала свою статистику, где предложила обратить внимание на количество мячей, которое было забито с помощью обуви бренда. С такими подсчетами лидирует Nike, с 62 мячами.
Ознакомьтесь с новостями Puma - футболисты на Чемпионате мира играли в бутсах и этого бренда.
В этом видео мальчик отмечает все голы, которые были забиты футболистами из «сборной Adidas», в конце говорится, что именно бутсы F50 adizero на мировом первенстве стали самыми забивными с результатом 40 голов за 62 матча.
Компания Nike в ответ опубликовала свою статистику, где предложила обратить внимание на количество мячей, которое было забито с помощью обуви бренда. С такими подсчетами лидирует Nike, с 62 мячами.
Ознакомьтесь с новостями Puma - футболисты на Чемпионате мира играли в бутсах и этого бренда.
Вы читали статью:
"Adidas пустился в спор из-за голов с Nike"
, также по теме: