Red Bull показал вирусом необходимость в энергетических напитках

Дата публикации: 27 июля 2010
Энергетический напиток Red Bull. Фото: churkinms/flickr.com
Энергетический напиток Red Bull. Фото: churkinms/flickr.com
Пять частей вирусного промо-видео выпустила венгерская компания Red Bull. В каждом ролике зрителю предлагается найти спрятанные предметы. Сюжеты описывают эпизоды из жизни девушки и ее друзей.

В новом видео напиток позиционируется, как необходимость для каждого желающего поддержать энергию и собственные силы. Серии, которые были разработаны студией Friendly Digital Advertising, состоят из пяти частей, они называются – «Утро», «Класс», «Спортзал», «Аэропорт», «Спортивное шоу».

Чтобы увидеть следующую, нужно на предыдущем видео найти картинку с Red Bull. Энергия сравнима с ощущениями в интернет казино города.

О более привычном энергетическом напитке - кофе, читайте новости Nescafe (бренда компании Nestle).

Любите веселые приключения и активные виды отдыха? Воспользуйтесь услугой " недорогая аренда фан-казино ", которая скрасит ваше мероприятие. Кроме того на свое приключение можно заказать и другие игры.











Вы читали статью: "Red Bull показал вирусом необходимость в энергетических напитках" , также по теме: