Red Bull показал вирусом необходимость в энергетических напитках
Дата публикации: 27 июля 2010
Red Bull
Новости
Пять частей вирусного промо-видео выпустила венгерская компания Red Bull. В каждом ролике зрителю предлагается найти спрятанные предметы. Сюжеты описывают эпизоды из жизни девушки и ее друзей.
В новом видео напиток позиционируется, как необходимость для каждого желающего поддержать энергию и собственные силы. Серии, которые были разработаны студией Friendly Digital Advertising, состоят из пяти частей, они называются – «Утро», «Класс», «Спортзал», «Аэропорт», «Спортивное шоу».
Чтобы увидеть следующую, нужно на предыдущем видео найти картинку с Red Bull. Энергия сравнима с ощущениями в интернет казино города.
О более привычном энергетическом напитке - кофе, читайте новости Nescafe (бренда компании Nestle).
В новом видео напиток позиционируется, как необходимость для каждого желающего поддержать энергию и собственные силы. Серии, которые были разработаны студией Friendly Digital Advertising, состоят из пяти частей, они называются – «Утро», «Класс», «Спортзал», «Аэропорт», «Спортивное шоу».
Чтобы увидеть следующую, нужно на предыдущем видео найти картинку с Red Bull. Энергия сравнима с ощущениями в интернет казино города.
О более привычном энергетическом напитке - кофе, читайте новости Nescafe (бренда компании Nestle).
Любите веселые приключения и активные виды отдыха? Воспользуйтесь услугой "
недорогая аренда фан-казино
", которая скрасит ваше мероприятие. Кроме того на свое приключение можно заказать и другие игры.
Вы читали статью:
"Red Bull показал вирусом необходимость в энергетических напитках"
, также по теме: