Stella Artois сравнил женские имена с любимыми вещами мужчин
Дата публикации: 27 июля 2010
Stella Artois
Новости
Новый ролик Вима Вендерса посвящен привычке многих мужчин называть свои обожаемые гитары, мотоциклы и машины ласковыми женскими именами.
Пиво из рекламы от компании Stella Artois так же носит имя женщины, и это дало возможность креативщикам использовать так же и эту аналогию. Предыдущий ролик рекламной кампании, вышедший в марте, сравнивал красоту и изящество женщины с бокалом пива Stella Artois.
В ролике демонстрировалось, как похожи по сути эти два процесса – приготовление пивного бокала и приготовление женщины к свиданию. Слоган рекламного ролика: Она истинный предмет красоты. Изящество ролика похоже на настройку гитары также аккуратно и завораживающе.
Загляните так же в новости Балтика , крупнейшей российской пивоваренной компании.
Пиво из рекламы от компании Stella Artois так же носит имя женщины, и это дало возможность креативщикам использовать так же и эту аналогию. Предыдущий ролик рекламной кампании, вышедший в марте, сравнивал красоту и изящество женщины с бокалом пива Stella Artois.
В ролике демонстрировалось, как похожи по сути эти два процесса – приготовление пивного бокала и приготовление женщины к свиданию. Слоган рекламного ролика: Она истинный предмет красоты. Изящество ролика похоже на настройку гитары также аккуратно и завораживающе.
Загляните так же в новости Балтика , крупнейшей российской пивоваренной компании.
Вы читали статью:
"Stella Artois сравнил женские имена с любимыми вещами мужчин"
, также по теме: