Stella Artois сравнил женские имена с любимыми вещами мужчин

Дата публикации: 27 июля 2010
Stella Artois
Новости
Марка пива Stella Artois компании inBev. Фото: edmundlwk/flickr.com
Марка пива Stella Artois компании inBev. Фото: edmundlwk/flickr.com
Новый ролик Вима Вендерса посвящен привычке многих мужчин называть свои обожаемые гитары, мотоциклы и машины ласковыми женскими именами.

Пиво из рекламы от компании Stella Artois так же носит имя женщины, и это дало возможность креативщикам использовать так же и эту аналогию. Предыдущий ролик рекламной кампании, вышедший в марте, сравнивал красоту и изящество женщины с бокалом пива Stella Artois.

В ролике демонстрировалось, как похожи по сути эти два процесса – приготовление пивного бокала и приготовление женщины к свиданию. Слоган рекламного ролика: Она истинный предмет красоты. Изящество ролика похоже на настройку гитары также аккуратно и завораживающе.

Загляните так же в новости Балтика , крупнейшей российской пивоваренной компании.




Вы читали статью: "Stella Artois сравнил женские имена с любимыми вещами мужчин" , также по теме: