Mazda подарила море ощущений с помощью кабриолета MX-5
Дата публикации: 28 июля 2010
На микросайте компании Mazda стартовала кампания «Thrill seekers». Ее создало агентство JWT London, охарактеризовать кампанию можно как «искатели острых впечатлений».
В основе инсайда мысль о том, что сравниться с волнением, которое человек испытывает за рулем Mazda MX-5, не может ничто. Люди в ролике пытаются испытать прилив адреналина самыми различными способами – прыгают с кита, летают на кондоре, пытаются оседлать буйвола. А слоган гласит – Только прокатившись, можно испытать восторг, который сложно испытать вновь.
Интересуетесь автомобильным миром? Почитайте новости Ferrari , итальянского производителя.
В основе инсайда мысль о том, что сравниться с волнением, которое человек испытывает за рулем Mazda MX-5, не может ничто. Люди в ролике пытаются испытать прилив адреналина самыми различными способами – прыгают с кита, летают на кондоре, пытаются оседлать буйвола. А слоган гласит – Только прокатившись, можно испытать восторг, который сложно испытать вновь.
Интересуетесь автомобильным миром? Почитайте новости Ferrari , итальянского производителя.
позаботься о безопасности движимого имущества заранее. Качественная
автосигнализация
позволит частично избежать возможностей потерять свой автомобиль при угоне злоумышленниками.
Вы читали статью:
"Mazda подарила море ощущений с помощью кабриолета MX-5"
, также по теме: