Mazda подарила море ощущений с помощью кабриолета MX-5

Дата публикации: 28 июля 2010
Открытая версия автомобиля Mazda MX-5. Фото: mazdausa/flickr.com
Открытая версия автомобиля Mazda MX-5. Фото: mazdausa/flickr.com
На микросайте компании Mazda стартовала кампания «Thrill seekers». Ее создало агентство JWT London, охарактеризовать кампанию можно как «искатели острых впечатлений».

В основе инсайда мысль о том, что сравниться с волнением, которое человек испытывает за рулем Mazda MX-5, не может ничто. Люди в ролике пытаются испытать прилив адреналина самыми различными способами – прыгают с кита, летают на кондоре, пытаются оседлать буйвола. А слоган гласит – Только прокатившись, можно испытать восторг, который сложно испытать вновь.

Интересуетесь автомобильным миром? Почитайте новости Ferrari , итальянского производителя.

позаботься о безопасности движимого имущества заранее. Качественная автосигнализация позволит частично избежать возможностей потерять свой автомобиль при угоне злоумышленниками.







Вы читали статью: "Mazda подарила море ощущений с помощью кабриолета MX-5" , также по теме: