«Альфа-Банк» проводит имиджевую рекламную кампанию для поклонников рок-музыки
Дата публикации: 5 августа 2010
Рок логотип Альфа-Банка. Фото: adme.ru |
Имиджевую рекламную кампанию, которая ориентирована на поклонников рок-музыки, в течение августа проводит «Альфа-Банк». Специально для этой кампании был создан стилизованный логотип банка в виде татуировки.
Размещение проходит на территории Спортивного комплекса «Лужники», здесь часто проводятся рок-концерты. «Альфа-Банк» уже неоднократно представлял в России концерты различных рок-звезд мирового уровня, таких как Стинг, Пол Маккартни и др.
Целью новой кампании является сохранение у аудитории эмоциональной связи между качественной музыки в стиле рок и «Альфа-Банком».
Ознакомьтесь так же с новостями Сбербанка .
Размещение проходит на территории Спортивного комплекса «Лужники», здесь часто проводятся рок-концерты. «Альфа-Банк» уже неоднократно представлял в России концерты различных рок-звезд мирового уровня, таких как Стинг, Пол Маккартни и др.
Целью новой кампании является сохранение у аудитории эмоциональной связи между качественной музыки в стиле рок и «Альфа-Банком».
Ознакомьтесь так же с новостями Сбербанка .
не хотите очередную татуировку разместить на своем теле? Сегодня можно
купить пирсинг
, украшения для которого выглядят очень стильно и модно. Широкий ассортимент товаров для пирсинга и сопутствующая атрибутика.
Вы читали статью:
"«Альфа-Банк» проводит имиджевую рекламную кампанию для поклонников рок-музыки"
, также по теме: