Starbucks расширяет ассортимент
Дата публикации: 17 января 2009
Starbucks
Новости
В ассортименте знаменитой
сети кофеин Starbucks
появились такие продукты, как
London Fog Latte
(латте «Лондонский туман») с черным чаем, бергамотом, вкусом ванили, лавандой и парным молоком;
Vanilla Rooibos Latte
(ванильный ройбос-латте) с таитянской ванилью и специями;
Black Tea Latte
(латте на основе черного чая) и фруктовые варианты серии
Infusions: Berry Chai Infusion
(смесь черного чая с соком ягод черной смородины и черноплодной рябины с кардамоном, корицей и гвоздикой) и
Apple Chai Infusion
(смесь черного чая и яблочного сока со специями).
В любом из этих продуктов главным ингредиентом является чай .
«Чай всегда был важной частью культуры Starbucks , и зимний период – самое лучшее время, для того, чтобы подчеркнуть его значимость», – комментирует Мишель Гэсс (Michelle Gass), исполнительный вице-президент по маркетингу Starbucks . «Напомню, что чай – самый популярный напиток в мире, и мы хотели бы немного изменить американскую привычку пить кофе, обратив внимание потребителей на вкусовые качества чая».
Рекомендуем: не мерзнуть в холодные вечера и купить радиаторы отопления для дома своего.
В любом из этих продуктов главным ингредиентом является чай .
«Чай всегда был важной частью культуры Starbucks , и зимний период – самое лучшее время, для того, чтобы подчеркнуть его значимость», – комментирует Мишель Гэсс (Michelle Gass), исполнительный вице-президент по маркетингу Starbucks . «Напомню, что чай – самый популярный напиток в мире, и мы хотели бы немного изменить американскую привычку пить кофе, обратив внимание потребителей на вкусовые качества чая».
Рекомендуем: не мерзнуть в холодные вечера и купить радиаторы отопления для дома своего.
Вы читали статью:
"Starbucks расширяет ассортимент"
, также по теме: