Starbucks расширяет ассортимент

Дата публикации: 17 января 2009
В ассортименте знаменитой сети кофеин Starbucks появились такие продукты, как London Fog Latte (латте «Лондонский туман») с черным чаем, бергамотом, вкусом ванили, лавандой и парным молоком; Vanilla Rooibos Latte (ванильный ройбос-латте) с таитянской ванилью и специями; Black Tea Latte (латте на основе черного чая) и фруктовые варианты серии Infusions: Berry Chai Infusion (смесь черного чая с соком ягод черной смородины и черноплодной рябины с кардамоном, корицей и гвоздикой) и Apple Chai Infusion (смесь черного чая и яблочного сока со специями).

В любом из этих продуктов главным ингредиентом является чай .

«Чай всегда был важной частью культуры Starbucks , и зимний период – самое лучшее время, для того, чтобы подчеркнуть его значимость», – комментирует Мишель Гэсс (Michelle Gass), исполнительный вице-президент по маркетингу Starbucks . «Напомню, что чай – самый популярный напиток в мире, и мы хотели бы немного изменить американскую привычку пить кофе, обратив внимание потребителей на вкусовые качества чая».

Рекомендуем: не мерзнуть в холодные вечера и купить радиаторы отопления для дома своего.

Вы читали статью: "Starbucks расширяет ассортимент" , также по теме: