Unilever продаст бразильский бизнес томатной продукции

Дата публикации: 29 сентября 2010
Продукция Unilever. Фото: unilever.ru
Подписать соглашение о продаже собственного бизнеса бразильской томатной продукции решила компания Unilever. Новым обладателем бизнеса станет компания Cargill. Приблизительная сумма контракта составляет около 600 миллионов реалов.

Сделка касается брендов Pomodoro, Pomarola, Extratomato, Tarantella и Elefante и производственных предприятий и активов, находящихся в городе Гояния.

Эта сделка отвечает стратегии, которой придерживается компания Unilever. Так же она сможет обеспечить возможность дальнейших плотных отношений с компанией Cargill, являющейся одним из ведущих мировых поставщиков.

Ознакомьтесь с новостями Procter & Gamble , производителя товаров потребления.

Вы читали статью: "Unilever продаст бразильский бизнес томатной продукции" , также по теме: