Heinz представил романтичную рекламу супов
Дата публикации: 8 октября 2010
Heinz
История
Новости
Вопросы
Супы от Heinz. Фото: deptford_draylons/flickr.com |
В начале осенне-зимнего сезона, Heinz представил свою новую рекламную кампанию, которая посвящена супам. Создало ее агентство AMV BBDO.
Реклама напоминает, что в сырую и холодную погоду согреть изнутри и подарить блаженное тепло и комфорт могут супы о компании Heinz.
В видеоролике, под названием «Свист», показано, как люди разной возрастной категории и рода занятий в предвкушении дуют на ложку горячего супа. Из звуков из дуновений потихоньку складывается мелодия песни «Love me tender».
Ролик был снят режиссером Andy Mcleod.
Слоган рекламной кампании гласит: «Это должен быть Heinz.»
Почитайте новости Campbell Soup , производителя супов.
Реклама напоминает, что в сырую и холодную погоду согреть изнутри и подарить блаженное тепло и комфорт могут супы о компании Heinz.
В видеоролике, под названием «Свист», показано, как люди разной возрастной категории и рода занятий в предвкушении дуют на ложку горячего супа. Из звуков из дуновений потихоньку складывается мелодия песни «Love me tender».
Ролик был снят режиссером Andy Mcleod.
Слоган рекламной кампании гласит: «Это должен быть Heinz.»
Почитайте новости Campbell Soup , производителя супов.
Вы читали статью:
"Heinz представил романтичную рекламу супов"
, также по теме: