«Билайн»: брендированные телефоны сотового оператора занимают 5% от рынка всех мобильных телефонов
Дата публикации: 19 октября 2010
Мобильный телефон А100. Фото: red-forum.com |
За четыре месяца продаж мобильный телефон от компании «Билайн» занял 5% российского телефонного рынка. Еженедельно компанией продается приблизительно по 30 000 телефонов модели A100.
Эти устройства производятся по заказу китайской компанией ZTE. Продажи телефона начались в июне текущего года. Популярность объясняется низкой ценой (всего 850 рублей) и широкой, в сравнении с аналогами из этой ценовой категории, функциональностью.
Получается, что в месяц продается 120-130 тыс. устройств, что является в пересчете, как 5% российского рынка мобильных телефонов.
Компания МТС , которая начала продажи брендированных мобильных еще в прошлом году, за это время успела выпустить на рынок восемь моделей. Доля рынка телефонов под брендом МТС – 3%.
Эти устройства производятся по заказу китайской компанией ZTE. Продажи телефона начались в июне текущего года. Популярность объясняется низкой ценой (всего 850 рублей) и широкой, в сравнении с аналогами из этой ценовой категории, функциональностью.
Получается, что в месяц продается 120-130 тыс. устройств, что является в пересчете, как 5% российского рынка мобильных телефонов.
Компания МТС , которая начала продажи брендированных мобильных еще в прошлом году, за это время успела выпустить на рынок восемь моделей. Доля рынка телефонов под брендом МТС – 3%.
Вы читали статью:
"«Билайн»: брендированные телефоны сотового оператора занимают 5% от рынка всех мобильных телефонов"
, также по теме: