Adidas будет тратить большее количество рекламного бюджета на рекламу в интернете
Дата публикации: 1 декабря 2010
В будущем компания Adidas планирует тратить большую часть собственного рекламного бюджета не на телевизионную рекламу, а на рекламу онлайн. Размер рекламного бюджета компании в этом году - 1,5 миллиарда евро, что является примерно 13% от выручки Adidas.
Большая часть рекламного бюджета ранее шла в журналы и на телеканалы. Теперь в будущем производителя спортивной одежды и обуви будут играть большую роль YouTube , Facebook и другие подобные сервисы.
Причина переориентации рекламы кроется в целевой аудитории, продукция компании ориентирована на молодежь, которая как раз таки и является активным пользователем интернета, в частности разнообразных социальных сетей.
Большая часть рекламного бюджета ранее шла в журналы и на телеканалы. Теперь в будущем производителя спортивной одежды и обуви будут играть большую роль YouTube , Facebook и другие подобные сервисы.
Причина переориентации рекламы кроется в целевой аудитории, продукция компании ориентирована на молодежь, которая как раз таки и является активным пользователем интернета, в частности разнообразных социальных сетей.
Вы читали статью:
"Adidas будет тратить большее количество рекламного бюджета на рекламу в интернете"
, также по теме: