«Росбанк» вносит изменение в систему выдачи потребительских кредитов
Дата публикации: 6 мая 2009
Росбанк
Новости
«Росбанк» решил поменять принцип выдачи кредитов, заменив кредитных экспертов на клиентских менеджеров. Изменения вступят в силу уже в ближайшие дни и будут доступны для частных клиентов банка. Об этом стало известно от заместителя председателя правления банка Игоря Антонова.
Различие заключается в том, что ранее кредиты предоставлялись кредитными инспекторами, которые были ответственны за один банковский продукт (к примеру автокредитование), а теперь появятся клиент-менеджеры, которые будут помимо выдачи разных кредитов также предлагать другие продукты банка (например вклады) и оказывать консультации по любому из этих продуктов.
В Европе такая система обслуживания довольно частая практика, например ее можно увидеть в банковских группах Swedbank и Societe Generale. Стоит отметить, что вторая является основным акционером «Росбанка».
Данное нововведение позволит «Росбанку» оптимизировать затраты на сотрудников, так как универсальный менеджер полезен большему числу клиентов банка. Пока не известно, сколько кредитных экспертов будет освобождено.
Сегодня «Росбанк» обладает крупнейшей в России сетью обслуживания клиентов – более семи сотен подразделений сети банка в семи десятках регионов страны, которые обслуживают более 3 млн. клиентов банка.
А немногим ранее Русский Стандарт провел обновление по всем кредитам для потребителей на бытовые покупки.
Различие заключается в том, что ранее кредиты предоставлялись кредитными инспекторами, которые были ответственны за один банковский продукт (к примеру автокредитование), а теперь появятся клиент-менеджеры, которые будут помимо выдачи разных кредитов также предлагать другие продукты банка (например вклады) и оказывать консультации по любому из этих продуктов.
В Европе такая система обслуживания довольно частая практика, например ее можно увидеть в банковских группах Swedbank и Societe Generale. Стоит отметить, что вторая является основным акционером «Росбанка».
Данное нововведение позволит «Росбанку» оптимизировать затраты на сотрудников, так как универсальный менеджер полезен большему числу клиентов банка. Пока не известно, сколько кредитных экспертов будет освобождено.
Сегодня «Росбанк» обладает крупнейшей в России сетью обслуживания клиентов – более семи сотен подразделений сети банка в семи десятках регионов страны, которые обслуживают более 3 млн. клиентов банка.
А немногим ранее Русский Стандарт провел обновление по всем кредитам для потребителей на бытовые покупки.
сегодня для открытия своего бизнеса много не требуется, достаточно хорошая идея и правильная
заявка на кредит онлайн
в ведущем банке страны. Подать заявку на получение кредита легче всего с помощью компьютера.
Вы читали статью:
"«Росбанк» вносит изменение в систему выдачи потребительских кредитов"
, также по теме: