«Евросеть» запустила новую рекламу, автором которой является Иван Охлобыстин
Дата публикации: 20 декабря 2010
О старте рекламной кампании, которая посвящена смартфону
Nokia
C6-01, объявил сотовый ритейлер «Евросеть». Иван Охлобыстин, который с недавнего времени занимает должность креативного директора компании «Евросеть», об этом ролике отозвался следующим образом.
Как он заявил, после просмотра этого видео кроме мечтательного междометия «Эх!» нечего более и не приходит на ум.
Так же Охлобыстин говорит, что рекламный ролик представляет собой ссылку, вроде как в интернете ссылка на страничку, а в данном случае это ссылка на магазин. И новая ссылка, по его мнению, вышла очень яркой и заметной.
Данный телевизионный ролик будет транслироваться на российских федеральных каналах.
Как он заявил, после просмотра этого видео кроме мечтательного междометия «Эх!» нечего более и не приходит на ум.
Так же Охлобыстин говорит, что рекламный ролик представляет собой ссылку, вроде как в интернете ссылка на страничку, а в данном случае это ссылка на магазин. И новая ссылка, по его мнению, вышла очень яркой и заметной.
Данный телевизионный ролик будет транслироваться на российских федеральных каналах.
Вы читали статью:
"«Евросеть» запустила новую рекламу, автором которой является Иван Охлобыстин"
, также по теме: