LOreal не вошел в тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении
Дата публикации: 21 декабря 2010
LOreal
Новости
Вопросы
Логотип LOreal. Фото: stylefrizz.com |
По итогам 11 месяцев 2010 года, на российском телевидении крупнейшими рекламодателями стали
компании Procter & Gamble
, Unilever и Henkel. В прошлом году тройку лидеров замыкала компания LOreal.
За этот период, по результатам исследования, которое проводило агентство Mindshare Russia, расходы крупнейших двадцати рекламодателей составили 35 миллиардов рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, они стали больше на 10%.
Компания Procter & Gamble на телевизионную рекламу затратила на 30% больше средств, нежели за аналогичным период прошлого года. Unilever тоже увеличила расходы — на 19%, Henkel – на 16%.
За этот период, по результатам исследования, которое проводило агентство Mindshare Russia, расходы крупнейших двадцати рекламодателей составили 35 миллиардов рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, они стали больше на 10%.
Компания Procter & Gamble на телевизионную рекламу затратила на 30% больше средств, нежели за аналогичным период прошлого года. Unilever тоже увеличила расходы — на 19%, Henkel – на 16%.
Вы читали статью:
"LOreal не вошел в тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении"
, также по теме: