LOreal не вошел в тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении

Дата публикации: 21 декабря 2010
LOreal
Новости Вопросы
Логотип LOreal. Фото: stylefrizz.com
По итогам 11 месяцев 2010 года, на российском телевидении крупнейшими рекламодателями стали компании Procter & Gamble , Unilever и Henkel. В прошлом году тройку лидеров замыкала компания LOreal.

За этот период, по результатам исследования, которое проводило агентство Mindshare Russia, расходы крупнейших двадцати рекламодателей составили 35 миллиардов рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, они стали больше на 10%.

Компания Procter & Gamble на телевизионную рекламу затратила на 30% больше средств, нежели за аналогичным период прошлого года. Unilever тоже увеличила расходы — на 19%, Henkel – на 16%.

Вы читали статью: "LOreal не вошел в тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении" , также по теме: