Microsoft Новости Вопросы

Microsoft планирует продать свой рекламный бизнес
Дата публикации: 30 июня 2009
Новости Microsoft
Отрасль: IT
Продукция: Программное обеспечение
Бренды: Microsoft , Razorfish , aQuantive , Morgan Stanley , Publicis Groupe , Nike , Dell , Disney , McDonalds , Bing
Регионы: Америка


Американская компания Microsoft , являющиеся крупнейшим производителем программного обеспечения для компьютеров, скорей всего откажется от развития одного из направлений бизнеса. Речь идет о рекламном подразделении Razorfish, которое досталось компании с покупкой aQuantive.

Об этом стало известно из американских газет, по их данным банк Morgan Stanley возьмется за поиск покупателя на данный бизнес. Предполагается, что новым возможным владельцем Razorfish станет французский Publicis Groupe, являющийся четвертым по величине игроком на рынке рекламы.

Если сделка состоится, то стоимость Razorfish составит около 600-700 млн. долларов, учитывая, что лишь за 2008 год агентство принесло 400 млн. долларов выручки. Интересно, что Razorfish принадлежит компании Microsoft с 2007 года, когда он достался ей в рамках покупки aQuantive за 6 млрд. долларов.

Из успехов агентства можно отметить «клиентский портфель», так известно сотрудничество с такими компаниями, как: Nike, Dell, Disney, McDonald's. Штат насчитывает 2 000 сотрудников. Кстати логотип новой поисковой системы Bing - их рук дело.

Примечательно, но рынок рекламы в этом году неуклонно растет, несмотря на кризис. Так компания Blizzаrd решила активно начать продвижение своей новой онлайн-игры.


качественная наружная реклама Москва - изготовление вывесок и прочих рекламных атрибутов. Оперативно и недорого.

Вы читали статью: "Microsoft планирует продать свой рекламный бизнес" , также по теме:
Регистрация / Забыли пароль?
Чужой компьютер
Авто Бизнес Видео Здоровье Интернет Недвижимость Общество Реклама Спорт Технологии Финансы
24Company.ru - информация о компаниях » Microsoft планирует продать свой рекламный бизнес