Nike организовал онлайн- и оффлайн-марафон в Аргентине
Дата публикации: 25 февраля 2011
Уникальная онлайн-кампания была разработана компанией Nike совместно с агентством + Castro и BBDO Argentina в честь проведения Buenos Aires Nike 10k-марафона, который проходил в одном из крупнейших городов Аргентины.
Компания Nike в рамках проведения марафона представила интернет-приложение, которое позволяет сопоставить успешность бегунов во время забега и в онлайн-пространстве.
Онлайн-успешность определялась количеством последователей участника марафона в Twitter .
Виртуальный марафон длился три недели.
Компания Nike в рамках проведения марафона представила интернет-приложение, которое позволяет сопоставить успешность бегунов во время забега и в онлайн-пространстве.
Онлайн-успешность определялась количеством последователей участника марафона в Twitter .
Виртуальный марафон длился три недели.
Вы читали статью:
"Nike организовал онлайн- и оффлайн-марафон в Аргентине"
, также по теме: