PUMA запустила кампанию, посвященную социальным видам спорта

Дата публикации: 26 февраля 2011
Реклама PUMA. Фото: popsop.ru
Реклама PUMA. Фото: popsop.ru
Кампания Puma Social была запущена брендом спортивной одежды. Она посвящена социальным видам спорта, победа в которых не может принести медалей, однако может доставить много приятных минут. Проект предназначается для компаний, которые для состязаний предпочитают бар, а не спортивную площадку.

В рекламной кампании множество разных элементов, начиная от видеороликов, заканчивая приложением для мобильных телефонов, которое называется Life Scoreboard. C его помощью пользователи могут вести счет в любом виде спорта и чего угодно.

Также в поддержку кампании был запущен сайт, на который все любители социальных спортивных игр могут выставить на обозрение табло со счетом.

Основная тема для всех видов рекламы этой кампании — дух веселья, возникающий в моменты, когда друзья собираются вместе и принимают участие в каком-либо социальном соревновании, будь то игра в пинг-понг, дартс или пение караоке.

Прочитайте новости Adidas , бренда спортивной одежды и обуви.

Вы читали статью: "PUMA запустила кампанию, посвященную социальным видам спорта" , также по теме: