PUMA запустила кампанию, посвященную социальным видам спорта
Дата публикации: 26 февраля 2011
Кампания Puma Social была запущена брендом спортивной одежды. Она посвящена социальным видам спорта, победа в которых не может принести медалей, однако может доставить много приятных минут. Проект предназначается для компаний, которые для состязаний предпочитают бар, а не спортивную площадку.
В рекламной кампании множество разных элементов, начиная от видеороликов, заканчивая приложением для мобильных телефонов, которое называется Life Scoreboard. C его помощью пользователи могут вести счет в любом виде спорта и чего угодно.
Также в поддержку кампании был запущен сайт, на который все любители социальных спортивных игр могут выставить на обозрение табло со счетом.
Основная тема для всех видов рекламы этой кампании — дух веселья, возникающий в моменты, когда друзья собираются вместе и принимают участие в каком-либо социальном соревновании, будь то игра в пинг-понг, дартс или пение караоке.
Прочитайте новости Adidas , бренда спортивной одежды и обуви.
В рекламной кампании множество разных элементов, начиная от видеороликов, заканчивая приложением для мобильных телефонов, которое называется Life Scoreboard. C его помощью пользователи могут вести счет в любом виде спорта и чего угодно.
Также в поддержку кампании был запущен сайт, на который все любители социальных спортивных игр могут выставить на обозрение табло со счетом.
Основная тема для всех видов рекламы этой кампании — дух веселья, возникающий в моменты, когда друзья собираются вместе и принимают участие в каком-либо социальном соревновании, будь то игра в пинг-понг, дартс или пение караоке.
Прочитайте новости Adidas , бренда спортивной одежды и обуви.
Вы читали статью:
"PUMA запустила кампанию, посвященную социальным видам спорта"
, также по теме: