Kingfisher внедрит новые форматы магазинов в Москве
Английская торговая сеть Kingfisher по продаже товаров для ремонта и строительства, которая на территории России владеет магазинами сети Castorama, в следующем году планирует открыть в Москве свой первый небольшой магазин.
О решении включения новых форматов
магазина
стало известно от директора по операциям компании Kingfisher – Питера Хогстеда (Peter Hogsted). Хогстед обосновал данный шаг такой фразой: «Это наш билет в Москву».
У Kingfisher уже есть один магазин, который расположен на окраине столицы России (в нем также можно купить товары, и сделать
монтаж канализации
у себя дома). А открытие новых небольших магазинов модульного формата позволит компании сэкономить достаточные средства на дальнейшее развитие сети в Московской области. В первом таком магазине ассортимент будет представлен 35 000 позициями товаров, а площадь магазина уменьшится на 40%.