Skoda представила свой новый логотип и новый концептуальный автомобиль

Дата публикации: 1 марта 2011
Skoda Vision D. Фото: adindex.ru
Skoda Vision D. Фото: adindex.ru
Свой новый логотип, а также концептуальный автомобиль Vision D, представила компания Skoda. Концепт-кар должен дать представление о том направлении, в котором будет развиваться в дальнейшем дизайн этого автопроизводителя в ближайшие годы.

Логотип компании после ребрендинга стал выглядеть проще. Название было перемещено за пределы окружности логотипа, внутренняя эмблема стала крупнее. Теперь на логотипе отсутствует надпись auto.

На машинах обновленная эмблема будет в монохромном варианте, без использования зеленого цвета.

Дизайн прототипа автомобиля Skoda Vision D был разработан под руководством шеф-дизайнера автопроизводителя Йозефа Кабана.

Из ключевых особенностей новинки — двухобъемный кузов хэтчбек, вытянутые фары головного света небольшого размера, крупная решетка радиатора, массивные колесные арки.

Прочитайте новости Volvo , известного автопроизводителя.

Вы читали статью: "Skoda представила свой новый логотип и новый концептуальный автомобиль" , также по теме: