«Евросеть» решила изменить корпоративный имидж компании
Дата публикации: 12 марта 2011
Ребрендинг был произведен сетью салонов мобильной связи «Евросеть». В планах компании обновить корпоративный имидж и внешний вид двух тысяч магазинов сети в текущем году.
Как и прежде, основной цвет компании — желтый, также в оформлении решено было использовать голубой, белый и черный цвета. Теперь в логотипе присутствует новый символ — желтый терьер.
Над разработкой новой бренд-айдентики для корпоративного имиджа компании «Евросеть», потрудилось агентство Wolff Olins. Компания решила поменять свой стиль впервые, за всю свою 14-летнюю историю.
В первую очередь изменения коснутся магазинов в городе Орле , Твери, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и другие.
Справка 24Company.ru:
Корпоративный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Почитайте новости «Связной» , сети салонов сотовой связи.
Как и прежде, основной цвет компании — желтый, также в оформлении решено было использовать голубой, белый и черный цвета. Теперь в логотипе присутствует новый символ — желтый терьер.
Над разработкой новой бренд-айдентики для корпоративного имиджа компании «Евросеть», потрудилось агентство Wolff Olins. Компания решила поменять свой стиль впервые, за всю свою 14-летнюю историю.
В первую очередь изменения коснутся магазинов в городе Орле , Твери, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и другие.
Справка 24Company.ru:
Корпоративный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Почитайте новости «Связной» , сети салонов сотовой связи.
Вы читали статью:
"«Евросеть» решила изменить корпоративный имидж компании"
, также по теме: