«Евросеть» решила изменить корпоративный имидж компании

Дата публикации: 12 марта 2011
Новый имидж «Евросети». Фото: popsop.ru
Новый имидж «Евросети». Фото: popsop.ru
Ребрендинг был произведен сетью салонов мобильной связи «Евросеть». В планах компании обновить корпоративный имидж и внешний вид двух тысяч магазинов сети в текущем году.

Как и прежде, основной цвет компании — желтый, также в оформлении решено было использовать голубой, белый и черный цвета. Теперь в логотипе присутствует новый символ — желтый терьер.

Над разработкой новой бренд-айдентики для корпоративного имиджа компании «Евросеть», потрудилось агентство Wolff Olins. Компания решила поменять свой стиль впервые, за всю свою 14-летнюю историю.

В первую очередь изменения коснутся магазинов в городе Орле , Твери, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и другие.

Справка 24Company.ru:

Корпоративный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Почитайте новости «Связной» , сети салонов сотовой связи.

Вы читали статью: "«Евросеть» решила изменить корпоративный имидж компании" , также по теме: