Carlsberg запустил новую кампанию, предлагающую раскрепоститься

Дата публикации: 31 марта 2011
Логотип кампании. Фото: popsop.ru
Логотип кампании. Фото: popsop.ru
О начале новой рекламной кампании, объявил пивной бренд Carlsberg. Целевой аудиторией ее оказались жители Швеции. Carlsberg планирует провести с жителями этой страны с помощью интернета и смартфонов iPhone сеансы массовой психотерапии.

Главной целью, которую преследует Carlsberg в этой кампании, является раскрепощение этот северного народа.

Называется кампания Unbottle Yourself. Для участия в ней предлагается пройти на сайт проекта, на котором есть 500 смешных заданий, способствующих проявлению раскрепощения.

Из них — спеть на многолюдной улице оперу, пообниматься с деревьями, погонять на тележках по супермаркету и т.д.

Загляните в новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.


Вы читали статью: "Carlsberg запустил новую кампанию, предлагающую раскрепоститься" , также по теме: