Carlsberg запустил новую кампанию, предлагающую раскрепоститься
Дата публикации: 31 марта 2011
Carlsberg
Новости
О начале новой рекламной кампании, объявил пивной бренд Carlsberg. Целевой аудиторией ее оказались жители Швеции. Carlsberg планирует провести с жителями этой страны с помощью интернета и смартфонов iPhone сеансы массовой психотерапии.
Главной целью, которую преследует Carlsberg в этой кампании, является раскрепощение этот северного народа.
Называется кампания Unbottle Yourself. Для участия в ней предлагается пройти на сайт проекта, на котором есть 500 смешных заданий, способствующих проявлению раскрепощения.
Из них — спеть на многолюдной улице оперу, пообниматься с деревьями, погонять на тележках по супермаркету и т.д.
Загляните в новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
Главной целью, которую преследует Carlsberg в этой кампании, является раскрепощение этот северного народа.
Называется кампания Unbottle Yourself. Для участия в ней предлагается пройти на сайт проекта, на котором есть 500 смешных заданий, способствующих проявлению раскрепощения.
Из них — спеть на многолюдной улице оперу, пообниматься с деревьями, погонять на тележках по супермаркету и т.д.
Загляните в новости «Балтика» , российской пивоваренной компании.
Вы читали статью:
"Carlsberg запустил новую кампанию, предлагающую раскрепоститься"
, также по теме: