Facebook: реклама в социальной сети подешевела на треть
Дата публикации: 22 апреля 2011
За последний месяц, рекламные расценки на рынках Европы и США в социальной сети Facebook, стали меньше в среднем на треть. Данные об этом сообщила компания TBG Digital, которая является одним из крупнейших рекламных партнеров Facebook.
Компания Facebook примерно на 28,5% снизила цены на рекламу с оплатой за один клик в США. Подобная тенденция также была замечена не менее чем в пяти европейских странах.
Предполагается, что расценки стали меньше из-за расширения рекламного пространства в рамках одной страницы, а также резкого роста количества пользователей.
Тем не менее, отмечается, что алгоритм социальной сети стал более стабильным, таким образом, маркетологи могут оптимизировать рекламные кампании.
Напомним, что реклама это один из двух главных способов монетизации соцсети Facebook. Согласно данным компании eMarketer, за прошлый год от онлайн-рекламы Facebook получил 1,86 миллиарда долларов.
Почитайте новости Twitter , сервиса микроблогов.
Компания Facebook примерно на 28,5% снизила цены на рекламу с оплатой за один клик в США. Подобная тенденция также была замечена не менее чем в пяти европейских странах.
Предполагается, что расценки стали меньше из-за расширения рекламного пространства в рамках одной страницы, а также резкого роста количества пользователей.
Тем не менее, отмечается, что алгоритм социальной сети стал более стабильным, таким образом, маркетологи могут оптимизировать рекламные кампании.
Напомним, что реклама это один из двух главных способов монетизации соцсети Facebook. Согласно данным компании eMarketer, за прошлый год от онлайн-рекламы Facebook получил 1,86 миллиарда долларов.
Почитайте новости Twitter , сервиса микроблогов.
Вы читали статью:
"Facebook: реклама в социальной сети подешевела на треть"
, также по теме: